Часть 2. Глава 1

Амелия Адамс
Часть 2"Понеслась".Глава 1"Текила с привкусом крови"
Утро. Солнечное утро. Именно солнечные лучи будят меня. С трудом открываю глаза. Прямо над кроватью висит огромная люстра. Кровать стоит под окном. Стоп, где я?! Дома ведь кровать стоит НАПРОТИВ окна.
Ах,да! Я ведь в доме у Олега.
Принимаю сидячее положение и начинаю разглядывать комнату. Всё вокруг белое. Стены блестят в лучах солнца. Напротив кровати - в четырёх-пяти метрах от неё огромная стеклянная дверь. А рядом, на стене висит плакат с изображением группы Noize MC. Сама комната очень просторная. Также в комнате висит огромное зеркало моего роста, прямо у кровати. Мне здесь начинает нравиться.
Не без больших усилий поднимаю из снежно-белых простыней. Подхожу к зеркалу и О БОЖЕ! Волосы, которые были собраны в хвост теперь висят как бесполезная лапша.Фуууу...
***
Спускаюсь вниз(это двухэтажный дом). На мне джинсы и футболка с надписью" This summer is fun". В гостинной сидит Олег, телевизор выключен, но Макар смотрит куда-то вдаль. Только подойдя ближе я замечаю что у него в руках мой телефон.
-Ну и что ты делаешь???-я уже возле него.
Он вообще не реагирует на меня.
- Олег,-я касаюсь рукой его плеча.
Он моментально медвежьей хваткой упивается в мою руку.
- Больно!! Дурак что ли??? Олег!!!- я начинаю бить его по руке.
-Красноволоска, прости,- он отпускает мою руку.- Прости,я не хотел. Ты в порядке?
-Конечно,блин!!! Ты мне чуть руку не сломал! Что здесь происходит??? И какого чёрта ты трогаешь мой телефон???- я кричу на него.
- Тебе пришло сообщение. От Пана. Когда я увидел, что  оно от него  - я не мог не прочитать.
- Отлично! Значит мой телефон был у тебя со вчерашнего вечера???
- Нет...
- И что за сообщение?
Он отдаёт мне телефон.
" Как тебе ночные гости? Ах, прости, ты видимо боишься??Меня это только забавляет. Почему же ты,моя маленькая девочка,не подарила мне встречу? Кстати, извини,но мама начинает волноваться,с какими плохими парнями её малышка уехала?! Я совершенно случайно это ей сказал. А ты шлюха ещё та! Я убью вас всех! Обещаю!!!"
- Ну тварь!- я бросаю телефон на кресло, стоящее не очень далеко от меня и подсажуюсь к Олегу на диван.- Олег, всё хорошо. Мы далеко от  него. Мы живы и здоровы,- я беру его за руку и вижу,что она вся в крови.- Олег,что это такое???- он молчит.- Олег! Скажи мне,ради Бога!
- Злость.
- Ты из-за Пана? Да брось ты. Он придурок. На таких не обращают внимания. Тем более,не злятся. Всё,давай промоем и наложим повязку,- я поднимаюсь с дивана,но Олег хватает меня за руку так,что я оказалась у него на коленях.
- Олег,что ты...- не успеваю я договорить фразу,как наши губы соприкасаются. Сначала я пытаюсь оттолкнуть Олега,но он прижимает меня сильнее. И я поддаюсь.
- Хочу ещё,- он улыбается и смотрит мне в глаза.Мы целовались минуты три.
- Нет,нет. Смотри,что у тебя с рукой,- я беру его изувеченную руку и машу у него перед носом ею.- Видишь?
- Плавать,-он высвобождает свою руку и снова целует меня.
Если прежний поцелуй был несколько робким и кратким,то этот был настойчивее,пламеннее и продолжительнее.
- Кхм-кхм,-нашу идилию прервали Вова с  Ритой.
- Нам,конечно очень интересно наблюдать за вами,но мы тут уже,- Рита смотрит на часы,-мы тут уже пять минут стоим. Надоело если честно.
Мы все начинаем дико смеяться.
***
Мы за столом. Я и Рита решили приготовить лёгкий завтрак - блинчики с ветчиной. Можно было бы что-нибудь и пооригинальнее, но из нормальных продуктов в холодильнике мы нашли только ветчину.
Парни обсуждают футбол. Ну а мы с Ритой над нашими "видочками". Обеденный душ ничем не помог. Тем временем, Вова,не переставая болтать, всё время поглядывает на меня. Олег,видимо тоже это заметил. Он поцеловал меня в щеку и сильнее обнял.
-Нужно съездить в магазин и купить продуктов. Ты со мной?- Олег смотрит на меня взглядом, полным ласки.
-Да,поехали. Молодые люди, мы за продуктами.- но Вова и Рита настолько увлечены друг-другом,что не замечают ничего вокруг.
- Им не до нас. Поехали,-Олег обнимает меня и чмокает в губы.
***
Мы в магазине. Олег в отделе спиртного(мы решили сегодня расслабиться),а я в продуктовом,типа очень хорошая хозяйка.
 В попытке закупить половину маркета,я оказалась возле прилавка с чипсами. И тут меня толкает мужчина в черном пальто,которое было явно ему не по размеру.
- Бегите отсюда. Здесь он вас найдёт.
После этих слов этот мужчина скрылся за прилавками.
Что он хотел этим сказать? Может это очередная шавка Пана??? Так нет же,я всех его подопечных знаю. Там парни на Адидасе. Мажорчики,блин.
-Я всё,- Олег показывает мне корзинку,до верху набитую различными видами алкоголя.-Красноволоска,что случилось?-он видимо,заметил,что я немного потеряна.
-Пойдём,-хватаю его за руку.- Потом всё объясню.
На кассе мы довольно быстро  справились. К к Нессану мы тащим пять огромных пакета. Ну,как мы? Олег четыре,а я один.
-Я всё ещё в шоке,откуда у тебя деньги на Nissan X-Trail.-мы подошли к Ниссану Олега.
-Работа.Ты давай говори,что с тобой в маркете случилось?
-Та ничего особенного. Какой-то придурок сказал" Бегите,он вас найдёт" или что-то типа того. Маразм,-я вздыхаю.
Олег молча заводит машину и мы едем домой.
***
Вчера я не успела рассмотреть наше временное место жительства.
Это большой двухэтажный дом цвета персика на окраине города. Рядом озеро,которое я могу созерцать из окна своей  комнаты.
Когда мы зашли в дом,то чуть не попадали со смеху :на диване спал Вова...НАКРАШЕННЫЙ.
-Чего ржёте??- он проснулся и начал тереть глаза,отчего смеяться мы начали ещё больше.
- Ваше высочество,ванна готова,- Олег,прыская от смеха указал на второй этаж.
Вова смотрит на свои чёрные от туши руки:
-Ритааа...Мать твою!- он орет во весь голос и бежит в сторону ванной.
Мы с Олегом  продолжаем смеяться,после чего он привлекает меня к себе и целует.
***
Вечеринка в самом разгаре. Время уже далеко за полночь. В голове мысли разлетелись в разные стороны,а тараканы выбросили цветные мелки и начали танцевать ламбаду. Ноги вообще отказываются держать меня.
В самом начале к нам присоединились ещё четверо друзей Олега и Вовы. Следовательно в  доме стало четыре пары.Я с Олегом,Вова с Ритой,Алексей с Таней и Дима,с Катей. Самым странным для меня было то,что парни возраста Олега,а девушки старше меня всего на год.
В общем, в доме ужас... По крайней мере,на первом этаже. Дом разнесён вдребезги. Да,завтра нам с Ритой роботы не мало.
- Предлагаю...сыграть в игру...- запинаясь,говорю я.
Все посмотрели на меня,как на ненормальную. Но я продолжаю:
- Игра называется правда или действие. Правила простые - начинающий задаёт вопрос другому человеку"Правда или действие?", тот выбирает,что ему ближе к сердцу и...игра продолжается.Играеем?- я осмотрела всю компанию.
- Давай,- хором выкрикнули они.
- Начинаю я...Так,Димас,правда или действие?
Тот ненадолго задумался.
- Правда.
-Возбуждаешься ли ты от стриптиза?- я с серьезным видом смотрю на него,все остальные начали ухмыляться.
-Блин,а можно действие?- все начинают кататься по полу от смеха.
-Нет,-отвечаю ему сквозь смех.- Надо было сразу думать.
-Не возбуждаюсь,- сделав печальное лицо признался Дима.
Мы с девками продолжали ржать,а парни встали и похлопали ему.
-Придурки,-прыснул Дима.-Теперь...Олег.Правда или действие ?
-Давай действие.
- О'кей,давай стрип до трусиков,- Дима сложил губы в уточку.
-Та ладно.Под музыку?-Олег встал.
-Конечно,- Димас включил песню из репертуара Энигмы.
И тут началось зрелище. Олег залег на стул и очень медленно стал снимать с себя одежду,вертя при этом попки. Зрелище не из ряда печальных.
Выполнив задание Олег оделся и присел ко мне:
-Ну,что,красноволоска, правда или действие?- он подмигнул мне.
-Эмим...правда.
-Ты любишь спать голышом?- все снова начали ржать.
Не успеваю я ответить,как кто-то начинает настойчиво звонить в дверь.
-Что за...?- Олег поднимается и идёт к двери,я за ним.
Когда мы открыли - никого не было. На крыльце лежала записка.
"Он вам не простит. Он отомстит."
Я ничего не слышу. В ушах начинает противно звенеть от страха. Олег молча ударяет кулаком по стене,что освобождает меня от этого противного звука. Удар был настолько сильный,что из руки сразу же начала идти кровь. Все выбежали  из дома,видимо,услышав звук удара.
-Макар,что там?- Леха указывает на записку.
Олег молча бросает взгляд на Вову. Тот всё понял сразу:
-Так,вечеринка закончилась. Сегодня вы,- он указывает на моих новых знакомых,-останетесь у нас. Лер,-он беспокойно смотрит на меня,-разберись с Олегом. Девки,уберите в доме. Пацаны,вы сейчас со мной в гараж. Все объяснения позже. А сейчас делайте,как я говорю.
***
Все начали быстро выполнять задания Вовы.
Я с Олегом  поднялись на второй этаж в мою комнату - промыть рану.
- Олег,скоро от твое руки ничего не останется,-я тщательно заматываю уже обработанную руку Олега.- Хватит себя калечить.
- Маленькая моя,всё хорошо. Это так...царапины.
Я молча делаю своё дело. Так как спорить не хочу. Я протрезвела буквально в одночасье. Теперь у меня чистый разум.
-Ладно, пойдём вниз,думаю,все уже в сборе,- Олег встаёт с кровати,я напротив его.-Красноволоска,спасибо,что ты рядом.
Он страсно целует меня,но я отстраняюсь так как внизу ждут ребята.
***
Мы все в гостинной за столом. Решили выпить ещё бутылку текилы. Вова объявил,что в каждой комнате сегодня будут спать по два человека(парень и девушка) а также пистолет. Что было не очень-то приятно для меня.
Сидели мы около часа. На улице начало светать.
-Ладно,пора спать,-Олег встает из-за стола и протягивает мне руку.
Я еле поднялась,текила и всё,что было до неё не желали,чтобы я нормально дошла до кровати.
Олег всё. Понял и взял меня на руки. Буквально,как только он начал идти, я отрубилась.