Я этого - не люблю!

Василий Насонов
               
                /МИНИ – СОЧИНЕНИЕ/

                Голубок и горлица никогда не ссорятся,мирно живут.
                Голубок и горлица вдруг поссорились.На пустом месте. Уже который раз.Из – за сущей чепуйхни. Не стоит даже и вспоминать, не то что выносить на суд грамотных людей. Засмеют!
                Показал супруге фотографию в интернете:
                - Ну, как?
                - Что как?
                - Фотография.
                - Что я, голой бабы не видала!
                - Да я совсем не  то имел в виду, на что ты подумала.
                - И что же ты углядел такое,что я не заметила,умник?
                - Женский лыжный костюм.
                - И где же ты увидал лыжный костюм?! Ты что, уже не можешь отличить купальный костюм от лыжного костюма?
                - Так она же - на лыжах! Какая же ты непонятливая!
                - На каких таких лыжах?Ты чего здесь городишь?
                - На водных.
                - Допустим...Ну и что из этого следует?
                - А то, что на лыжах катаются в лыжном костюме. Вот ежели бы она купалась, то и костюм на ней был бы тогда соответствующий купальным условиям. Купальный костюм. Купальник.
                - Типичная мужская логика…На любителя…
                - Значит, всё - таки логичное рассуждение. На профессионала.
                - Логично, не логично!Лишь бы было практично.Жизненно.Вечно ты со своим смыслом!А я этого - не люблю!А раз не люблю,то и не принимаю.Не приемлю!
                -Так не понимаю или не принимаю?
                -Расстанемся по–хорошему. Ты остаёшься при своём мнении, а я – при своём.Словом,каждый - при своих интересах.