Чайная пара

Людмила Васильевна Васильева
ЧАЙНАЯ ПАРА   
 
    Бравый Заварной Чайник со слегка отбитым носиком задавал тон окружавшим его чашкам с блюдцами. Чашки заискивающе просили:
    - Заварочки налей побольше!
    - А мне - покруче! Мне!
 
  - Цыц! Не галдите. Сам знаю что делать. - отвечал беспокойным чашкам с блюдцами Чайник.
В сторонке ото всех стояла Чашка с едва заметной трещинкой справа от ручки. Она молчала. Чайник пристально посмотрел на нее и увидел изьян.
   - Что пригорюнилась, подруга?
   - Я была всеми любима, а теперь дни мои сочтены.
 
Чайник вздрогнул. Чашка заставила его вспомнить о том, что он тоже... У него вдруг защипало отбитый носик.
  - А-а-а-пчхи! Правду говоришь, но нужно надеяться на лучшее. И он налил в нее полчашки ароматной заварки. Чашки и блюдца многозначительно переглянулись:
   - Свой свояка видит издалека! Нам внимания не уделял, а ей...

    Тут Румяная Хозяйка принесла и поставила на стол пышные пироги, сахар, пироги, конфеты, варенье. Приветливо улыбаясь и пригласив гостей за стол, хозяйка сказала, обращаясь ко всем:
   - Чай не пьешь, какая сила?!Дорогие мои, обратите внимание на Чайник и Чашку с сиреневыми цветочками.Эта пара из старинного сервиза моей прабабушки. К сожалению, это все, что от него осталось. Чай пить с ними - одно удовольствие, сказочный аромат приобретает любая заварка!
Гости с восхищением стали разглядывать уникальную Чайную Пару.
Заварной Чайник и Чашка с сиреневыми цветочками счастливо улыбались.