raspberry

Дмитрий Берген
— Ты знал, что если бы космос пахнул, он бы пахнул малиной?

Покажи мне.

Ты входишь на порог. В твоём кармашке пятнадцать блокнотов.
В одном все твои вьюги.
Во втором — наш детальный маршрут.
Моё тело пронзает фиолетовыми нитями. Кровь от них переливается из голубого в розовый. Я считаю каждый вдох и выдох.
Пальцы осыпаются яркими звездами, что исчезают не дотянув до Земли. Вокруг меня моя собственная, ледяная атмосфера.
Сердце подобно Европе — сплошной ледяной океан.

Я считаю каждый выход. Они слышатся твоими фразами. Я цитирую твои жесты, твои взгляды.
Я рисую планы, собираю материалы. Наш корабль пересечет вселенную вдоль и поперёк. И пусть, это путешествие в один конец.

Я говорю твоими словами.
Ты — моими песнями.
И мы молчим. Так уютней нашим демонам.
Хаос каждого, собственный, становится невообразимо объемным.
Внутри рождается вселенная.

На моей ладони пятно от вишни, впавшее в твою ключицу.
Мёд и шоколад.

Я пропускаю три поезда. Падаю в четвертый.
Здравствуй, останься на этой стороне Меркурия.

В твоём кармашке пятнадцать блокнотов.
Испиши все тринадцать обо мне.