Сто пятьдесят тысяч оттенков жизни. Странник

Марьяна Хмелевич
От автора

           Спасибо заранее  всем, кто потратит  время на чтение моего творения. Не относитесь к написанному слишком серьёзно.

                С уважением , Марьяна Хмелевич


Центр Москвы в мае томно гудел. Солнце медленно тускнело под вечер. Я толкнула тяжелую дверь ресторана. Улыбкой меня встретила девушка на  входе:
 -Здравствуйте. Вы бронировали столик?
 -Меня ждут...В VIP зоне, - я кивнула не лестницу, вспомнив последнее SMS  “ Я на втором этаже, в VIP зоне”
                Девушка с той же улыбкой отстранилась, давая мне дорогу. Я,держась за перила, отсчитывала ступеньки, пока передо мной не встала преграда в виде массивной шторы глубокого бордового цвета. Выдохнула, отодвинула  штору. Сладковатый запах кальяна начал обволакивать  меня. Немного отряхнувшись от этого дурмана, я наконец-то увидела  своего героя: он полулежал  на подушках, щедро разбросанных по полу. Он встал при виде меня , представляясь проникновенным голосом :
                -  Добрый вечер.  Андрей.
                -Добрый...Очень приятно. Ксения, - я пыталась ненавязчиво изучить своего нового знакомого. Рефлекторно бабочки порхнули в животе- он был невероятно красив: темные волосы, правильные черты лица, спортивная фигура без переизбытка мышечной массы, но самое главное- глаза, теплые, как кофе с корицей.  И в этот момент в моей голове промелькнула наглая, инстинктивная женская мысль : «Жаль, не мой. »
                Мы расположились на подушках. Бесшумно возле нас возник официант.   Андрей протянул мне меню:
                -Могу что-то посоветовать. Если позволите.
                Я взяла меню из его холёной крепкой руки и почувствовала, что во рту у меня пересыхает.
                «Какой-то карикатурный  вариант  «Пятьдесят оттенков серого», - про себя усмехнулась я, а вслух  буркнула официанту: «Будьте добры, чай.»
                Официант не успел открыть рот, чтобы спросить меня, какой именно чай- Андрей ловко и изящно не дал ему этого сделать:
                -Самый вкусный. Ксения, вы не на диете?
                Я отрицательно покачала головой.
                -Тогда ваши фирменные сладости и большую тарелку с фруктами, - обратился Андрей к официанту, его голос звучал  размеренно  и напоминал шум моря в штиль.
                Андрей был идеалом  из девичьих грёз. Дорогая белая рубашка подчеркивала  его бронзовый загар , привезенный, видимо, с роскошного островного курорта,  его парфюм с древесными нотками пьянил. К Андрею хотелось прикасаться, хотелось, чтобы он прикасался, хотелось почувствовать вкус его губ, а больше всего мне хотелось узнать, как он стал таким, какой он есть.   

          Мы познакомились с Андреем  на просторах всемирной паутины,  а точнее в её укромном запретном уголке- на сайте для садо-мазохистов. Туда я забрела случайно в поисках информации про загадочный и пугающий мир БДСМ, так влекущий на волне популярности тех самых «Пятьдесят оттенков». Я работаю в интернет-издании и мой главный редактор решил, что про это просто необходимо написать,а в идеале найти того самого мистера Грея со всеми его оттенками и отъинвьюировать его.
         И я, скромная журналистка Ксюша,  отправилась на поиски красивого и молодого  миллионера-извращенца. Но реальный мир БДСМ оказался совсем иным.  Доминирующие мужики оказались  бруталами, которые любят футбол, пиво, или виски, а ещё красивых женщин. И они не побегут к роялю, после того, как лишили девушку невинности. Подчиняющиеся женщины в большинстве своем привлекательны и не скромны.  Две трети госпожей  зарабатывают своим госпожовством, ну то есть являются садо-мазо-проститутками. А среди мужчин, желающих отдаться в рабство, получать плетью по упругой попе, скакать в женской одежде ( это называется феминизацией) и зваться не Васей, а Людочкой, попадаются принцы на белых конях... Мустангах...Ягуарах.  Я растерялась.
           Встретилась я  с веселым и упитанным  балагуром-доминантом, который поддает ремня своей жене. Жена -красавица с ногами от коренных зубов, осиной талией и бюстом твёрдой тройкой.  Веселый доминант с воодушевлением показывал мне фото огромной щуки, которую он поймал последний раз на рыбалке, и своей супруги, шедеврально связанной верёвкой. Жена льнула к мужу: «А покажи ту, где я в чулочках. » Полная семейная идиллия. 
          Потом я пила кофе с платной госпожой- хрупкой, с накаченными губами и силиконовой грудью. От неё я узнала много чего нового: что такое фут фетиш, страпон и флагеляция. Последнее оказалось банальной поркой.  Госпожа жаловалась на нестабильность экономики, пробки на дорогах и весеннюю аллергию.
        И однажды я наткнулась на анкету Андрея. Он под ником Очарованный странник общался на форуме исключительно о БДСМ-практиках и девайсах (тех самых приспособлениях, с помощью которых садисты делают больно и хорошо мазохистам) .  Его манера общения и слог говорили о хорошем воспитании . Я забрела на  страницу  Андрея и увидела фото красивой мужской спины, в которую упирались шпильки дорогущих замшевых туфель, надетых на стройные женские ноги. Андрей писал, что в его жизни есть Она и знакомство на данном сайте  не является его целью. 
        Именно такого мужчины мне не хватало для завершения картины «Мир БДСМ глазами Ксюши». И я отправилась с ним на встречу. 

               Я отхлебнула чай из чашки. Действительно, самый вкусный.
          -Андрей, а чем вы занимаетесь? - неуверенно начала  я.
           -Что-то покупаю, что-то продаю. А разве род моих занятий имеет значение?- Андрей говорил спокойно и доброжелательно, ни один мускул на его лицо не дрогнул.               
            -А как вы поняли, что вы?...- я осеклась.
            - Нижний...Вы читали «Венеру в мехах» Захера Мазоха?
                Я отрицательно покачала головой, мысленно почему-то сгорая от стыда.
          -У меня, как и у Северина, главного героя этого романа, всё родом из детства, - продолжил Андрей.- В школе у нас преподавала английский Яна Васильевна- яркая, красивая женщина. Она носила  юбки-карандаши, шпильки и очки в роговой оправе. Яна Васильевна отличалась строгостью и властностью. Я  всегда замирал, когда она шла по коридору, сжимая в руке классный журнал. Как-то, мне тогда было лет тринадцать,  класс Яны Васильевны дежурил по школе.  Мы с мальчишками курили в туалете сигареты, купленные на карманные деньги. И тут дверь распахнулась и вошла она. Она шла своей величественной походкой и каждый шаг её громко выстукивался о плиточный пол. Мальчишки побросали сигареты и будто змеи расползлись, а я не мог двинуться с места. Я смотрел на Яну Васильевну как завороженный. Сигарета дымилась в моих руках. Яна Васильевна потянула меня за ухо и прошептала звонким и холодным, словно сталь, голосом: «Ещё раз увижу с сигаретой на территории школы, отшлепаю указкой по голой заднице при всём классе.» Я почувствовал, что хочу этого...Хочу, чтобы прекрасная и стервозная Яна Васильевна била меня указкой. Она ушла. Я смотрел ей вслед, а потом затушил окурок о свою ладонь и испытал невероятное наслаждение. Вот тогда и случилась та точка невозврата, момент понимания самого себя.               
          Я добился многого: заработал капитал, закупился недвижимостью...Но Яна Васильевна так и оставалась моим самым ярким эротическим воспоминанием. У меня были ванильные женщины, то есть женщины с которыми я занимался обычным классическим сексом, с одной Госпожой я встречался на коммерческой основе в течение двух-трех лет. Она была замечательной, порола изумительно. Я всегда ходил к ней на встречи со своими девайсами: флогерами, наручниками. Девайсы мне делал на заказ один мастер. Он практиковал как верхний, то есть доминант. Такой весь мужик в татуировках и с серьгой в ухе, ездил на байке.               
        Я пришёл к этому мастеру в один из  дней забрать стек, который  заказывал.  Подъезжая к его дому, я закурил. Вышел из машины с дымящейся сигаретой. «Уже вступил в силу закон о  запрете курения  в общественных местах.  Здесь рядом детская площадка, а вы нагло дымите. »- где-то в метре от меня зазвучал надменный женский голос. Я обернулся и увидел Её...Как оказалось, Она тоже шла к этому же мастеру. Найти её не составило труда.  Потом я каждый день стоял у её дома. Целую неделю. Она проходила мимо и не обращала на меня никакого внимания, словно я — пустое место. Внутри меня всё волновалось. Я не знал, что будет дальше. И снова ехал к её дому. В один из дней она возвращалась со спортивной сумкой из фитнес-клуба. Я ждал её, ждал тех прекрасных мгновений, когда я могу смотреть на неё, пока она не скрылась за дверью. В этот раз она проходила совсем близко от меня.  Я даже почувствовал запах её волос, ещё влажных после душа. Неожиданно она бросила мне свою  сумку и , не глядя в мою сторону, сказала: «Пошли.» Моё сердце бешенно билось о грудную клетку. На совершенно ватных ногах я брёл за ней. Мы вошли в квартиру. Она приказала  мне встать на коврике в прихожей на колени. И ушла. Она занималась своими делами -я  снова стал пустым местом. Я просто стоял на коленях, склонив голову. Мой телефон вибрировал в кармане брюк, а я стоял , не шелохнувшись. Не знаю, сколько прошло времени до того момента, как  она вышла ко мне. Она улыбнулась и  погладила меня  по голове: «Ты это серьёзно?» Я поднял на неё глаза. Она легко коснулась моих губ своими губами. В этот вечер я готовил для неё ужин . Она пожелала, чтобы я делал это без рубашки. Она закидывала на меня ноги, смеясь. Я понял, что  абсолютно счастлив.               
         Счастье это продолжается по сей день.

          Телефон Андрея известил о входящем звонке голосом Эрика Клэптона.
         -Алло, -трепетно проговорил Андрей в трубку.
            Слышался шелест женского голоса на том конце провода. Слов, правда, было не разобрать. Потому как Андрей изменился: сейчас он больше напоминал  подростка, которого старшие отчитывали по делу, а не красивого и успешного мужчину-, стало понятно,ему звонила Она.
                -Хорошо, - добавил Андрей и отключился только тогда, когда раздались короткие гудки.
                -Ксения, мне пора, - обратился ко мне снова манящий и сильный Андрей.
            
            Я шла по шумному городу, дышащему весной, и думала. Об Андрее,   его той самой единственной и неповторимой,  Яне Васильевне, о Захере Мазохе в конце концов.

           -Ты дура? -выдал редактор после некоторой паузы, глядя на меня поверх очков.
            Я не знала, что ответить на такой прямой вопрос. Редактор тряс листами формата А4 с моим опусом:
             -Я тебя что просил? !! А ты мне что принесла? !! Сделали российскую адаптацию  «Пятьдесят оттенков» ! Кино ещё ведь могут снять! А ты мне что приносишь? !! Мужик с пивным пузцом стегает ремнем свою фигуристую жену!! Ксюш, ты обалдела?!!  Кому это нужно?!!               

              Я села  на лавочку в парке и потянула вязкий молочный коктейль через трубочку. Солнце припекало, оттого хотелось дремать. Я полезла в сумку за телефоном, там лежали небрежно сложенные листы с моей неудавшейся статьёй. А может и ,действительно, это никому не нужно? Читателям и зрителям нужны пятьдесят оттенков затёртого уныния, а не сто пятьдесят тысяч  оттенков жизни.
               Я откинула голову, подставив лицо под палящее светило. Всё. Завтра начну вести кулинарную колонку.

Продолжение, возможно, следует...