Без границ дня

Андрэйст
   Тьма начинала уходить, а окружающее пространство становилось похожим на бумагу. Оставалось только начать замечать геометрию, даже в хаосе, даже в неровностях кирпичей домов. То чувство, которое просыпалось в каждом без исключения сердце, при самом тёплом ощущении в стопах, которые шагают по утренней траве, наполняло графин смысла человеческого существования. Окна домов начинает заливать свет, чтобы разбудить каждого солнцепоклонника. Прохожие в такое время - редкость, но если они встречаются, то утренняя тишина и спокойствие проходит даже через них.

   Существуют такие личности, которым бы только почувствовать свежесть того самого утра, что пытается залезть в постель к самым заядлым соням. Эти самые личности рыжеволосые и веснушчатые, а ещё носят имя Мария. Преданнее солнышку людей и не существовало, всё это читалось в серо-золотистых глазах, узоры в которых распространялись волнами и выходили далеко за пределы одной человеческой Вселенной.

   Распустить волосы, а дождь начнёт изучать кожу рук, шеи и лица, чтобы заставить человека морщиться, заставить реснички намокнуть, а волосы научить быть податливыми миру, а не жить своей жизнью. Наша Мария привыкла к таким переменам: стоит ей во время изучения  Мира погрузиться в свой мир, как природа начнёт возмущаться и будет пытаться привлечь внимания юного прелестного создания. А ей всё ни по чём, только в радость такие игры, и конечно же родиться песня в такт раскатам грома:"А эта молния похожа на рисунки моего детства."

   И нельзя не заметить насквозь промокшее зелёно-белое платье и то, что уже очень далеко до той знакомой улицы с большими окнами, и что до этой рощи добираться часа два на электричке, а время ведь совсем неправильное: изменяется как хочет, и изменяет, что хочет.

   Некоторые прикосновения к деревьям длинных бледных пальцев не дадут забыть о нашей пианистке, нет, нет, нет, никаких пианисток - виолончелистка, или же откуда в ней столько страсти, открытости и любви ко всему.

   Возвращение никогда не было её сильной стороной, но всё рано или поздно заканчивается. А новое окошко со светом можно заметить боковым зрением. Когда день уже отложил все свои сюрпризы на завтра, а всё живое ушло всего на миг, на одну ночь в царство снов, чтобы слушать флейту спокойствия платанов и стеклянных домиков. Власть оконного света   пробирается даже в не подлежащие спектральному анализу чёрные полосы.

   Всё потеряет форму и окунувшись в наше сознание выйдет невинным дитём, которое так легко испортить, но ведь это неподвластно даже самой страшной грозе, потому что чудо жизни находится под защитой чистого неба.