Маскируйте маски, выходите в люди...

Дрэгон Нуар
Маскируйте маски, выходите в люди, здесь не ждут отставших.

Шестой час утра. Позади ещё одна ночь. Я не люблю чёрный, но краски каждой ночи – ещё один опиум в копилке моих пристрастий. Меня не тревожат красочные цвета стен, голоса за окном и бесконечные звонки телефона. Так проще чувствовать.
А какие у вас чувства внутри?

Земля отвернулась от Солнца, а я отвернулся от ритма, что порою рвёт меня на куски. И вправду, если темноту измеряют степенью отсутствие света, то значит боль нужно измерять степенью отсутствия счастья.
А вы счастливы?

Мне часто снятся сны, в которых я остаюсь один под эгидою стен. Я лежу на кровати и наслаждаюсь красотой темноты. Мои мысли наполнены тревогой перед погружением в копию сна. Это похоже на шприц, наполненный воздухом перед уколом в вену. Я пулей рвусь к стене и жму выключатель, чтобы заполнить комнату светом вольфрамовой лампы. Но она не загорится. Все попытки тщетны. Это словно маленькое безумие, которое оставляет огромный прожиг на ткани моего спокойствия.
Ночь в моём сне - очень тревожное время. Что-то вроде раздвоения восприятия в разных пространствах.
А какая она в ваших снах?

Жизнь — это поток закономерностей и противоречий внутри нас. Я смотрю на всё это со стороны. И знаете, порой мне кажется, что ночью чёрно-белые краски, но цветные души, а днём цветные краски, но души уже чёрно-белые.

(c) Dragon Noir

Доброго утра всем, кто не спит!
Доброго утра всем, кто проснулся!