Континент вечной зимы

Дрэгон Нуар
Очень интересно. Очень! - я не люблю нашу зиму, это осознанно. Мои симпатии к этому времени года безнадёжно оборвались в подростковом возрасте и больше не посещали мою псевдопоэтическую душу никогда. Но почему-то во мне всегда жила неподдельная любовь к вечной зиме, зиме, которая круглый год не покидает целые города, страны и континенты. Странно совмещение неприязни и любви, не так ли? А как звучит то - "континент вечной зимы". Вечной, настоящей, не уходящей, преданной, загадочной своим постоянством, непрекращающейся. Сколько прилагательных, но чувств всё-таки больше. Больше волнений при взгляде на громадные льдины или белые ряды гор.
И звучит как-то всё это странно - "Что мне тёплые страны вечного лета, когда есть места вечной зимы". Человек, всё же, в существе своём теплолюбивый, но при этом ему не мало важно, что будет согревать его изнутри. Вот и греют меня мысли о чём-то холодном, вечном и тайном.

Северный Полюс. Загадка времён.