Витринная магия

Екатерина Мокроусова
Дважды в неделю хожу вдоль части Ленинского проспекта, туда и обратно.
Туда, а особенно обратно, обожаю рассматривать витрины, эта привычка у меня еще с детства устоялась, и именно здесь.

Иду в очередной путь  - обратно, в который раз наслаждаясь подсвеченными картонными курицами, вазами и цветами в кастрюлях. Как-то сам собой взгляд зацепился за вкусно одетый манекен, да так крепко, что голова моя все круче и круче стала поворачиваться влево от хода моего движения, смотрю и не останавливаюсь.

И вот я уже в фантазиях начала примерять приглянувшийся комплектик на себя,
как вдруг поняла, что дальше так идти нельзя, могу упасть или наткнуться, и отпустила.

Не упала,но наткнулась. Взглядом. На парня в черной косухе. Он шел мне навстречу, точно также свернув голову в сторону витрины. Как? И он?? Идет и смотрит на шмотки?!!
Зеркальность позы так рассмешила меня, что я проследила за направлением его головы.

Напротив взгляда парня жалась между другими маленькая черная витрина.. Kawasaki motors!
Внутри выдвигался из черноты блестящий красавец байк с зеленой спиной, и казался совсем неземным среди соседей - шерстяной одежды и гигантских яблок из папье-маше. Ну вот, с гендерными интересами все в порядке))

Я подождала, пока парень пройдет, и вернулась назад, чтобы вчитаться в название и поглазеть на зверя. Целых три месяца ходила мимо.. И куда я смотрела?..