Мать-и-мачеха

Елена Севрюгина
Я помню эти цветы с самого раннего детства, с самых первых своих шагов, с самой далёкой Весны…
  Вот мне три года, и я гуляю  в парке со своей любимой собакой по кличке Пушок. Он неотступно следует за мной, как верный страж, и вдруг…. Что такое?  Встал как вкопанный, принюхался и смотрит пристально в одну точку – в маленькую, пушистую, желтую точку на тоненьком зелёном шершавом стебле.
   Я кричу: «Баба! Баба! Посмотри! Маленькое солнышко!».   И нет конца счастью, и мы с Пушком становится абсолютно солидарными в нашей непосредственной щенячьей  радости. И вот уже первый, второй, третий, пятый, десятый цветочек зажаты в маленьком кулачке, а я тороплю «бабу» домой, чтобы поставить «солнышки» в стакан и любоваться ими даже ночью.
У всех соседей темно, а у нас на подоконнике светят солнышки! Вот ведь радость-то…
  Вот  мне шестнадцать… Скоро выпускной, и экзамены не за горами…
  Но какие экзамены, когда повсюду «Весна, Солнце и Счастье»?  Мы с одноклассником Андреем, взявшись за руки, идём из школы мимо парка, смотрим по сторонам - и тут глазам внезапно становится больно от яркой желтизны! Солнышки! Солнышки! Всё те же маленькие солнышки приветствуют нас и как будто кивают своими  нежными пушистыми головками. Андрей, взглянув на меня, моментально бежит на поляну и в считанные пять минут приносит мне яркий, жёлтый, благоухающий букетик первых весенних цветов. Весна, и Любовь, и Счастье…и мать-и-мачеха!
   Мне 33. Я замужняя женщина, мать, доцент университета. Голова, как всегда, занята проблемами написания статей, годовых отчётов, подсчётами зарплаты… Но все эти раздумья внезапно прерываются звонким криком:
  - Мама! Мама! Посмотри! Солнышки!
  Я не успеваю сказать ни слова, а мой трёхлетний сын Вовка уже вырвался из моих рук и бегом на полянку – рвать симпатичные  жёлтые  цветочки, которые он поторопится принести домой и поставить в стакан…
  Круг замкнулся! И вот мне уже снова три года – и я бегу с Пушком на полянку…