Случай в гостинице

Виктор Ковченко
               
     Раз в районном городке снял я номер в Гранд-избе, но сказали мне,
 что тут привидения живут. Пусть живут. Всем хватит места. Это даже
 интересно. У меня, коль кто зайдёт,- четвертинка, банка шпрот.
     Особняк с былых времён мрачной славой окружён. То ль хозяин
 здесь кого… То ли может быть его...

     Не дождавшись, выпив сам, лег я к ночи на диван. Шорох. Весь ушёл
 я в слух. Точно! Сущность или дух! Впору тут шептать молитву, только
 всё же любопытно, как бесплотное творенье бродит в нашем измереньи.
 Как он с нами оказался? Брошен был иль сам остался? С бездны он или
 с небес? Разбирает интерес.

     Потихоньку выхожу, завернувшись в простыню, что бы в случае чего
 мог сойти за своего. Тьма кромешная, все спят, как пчелиный рой храпят.
 Присмотрелся… Не пойму, вроде блик мелькнул в углу. Шевельнулся!
 Вон он где! Чуть дыша, крадусь во тьме.

     Вдруг… удар мой лоб потряс. Полыхнул салют из глаз. Я опешил,
 знать не знал, чтобы дух вот так витал. Ах ты вредное творенье!
 Ты же тлен, ты приведенье!И что было сил  в руках долбанул я этот прах.

    Сущность испустила вопль из дурных и бранных слов. Свет зажёгся.
 Вот те на! Вижу рядом толстяка. Это с ним, когда въезжал, проживанье
 оформлял.

    Вот дурак! Стоит в белье, в сбитой набок простыне, и зловредные
 слова из него как из ведра…

     Стихло всё. Опять прилег, потирая битый лоб. Только легкий шорох
 вдруг снова мой тревожит слух, лёгкий словно летний пух. Точно!
 Сущность или дух!
     Может дверь мне отпереть, снова выйти посмотреть...