Сибири и тебе

Алла Шустер
Однажды вздохнув, осознаешь,
Что больше не мил блеск столиц.
Мне дороги, я воспеваю
Гул улиц и пение птиц.

Навеки родным самым станет,
Тот город, где день ото дня,
Когда-то впервые шагнула,
Когда полюбила тебя.

Ничто не заменит на свете,
Ту тень вековых тополей,
Те тёплые летние дети,
Что новых знакомых родней.

И самое яркое небо,
Какого не видывал свет,
Ты просто родился в Сибири,
Чей дух не поймёте вовек.

Те душные знойные парки,
Те злые, лихие снега,
И даже летев без оглядки,
Я вновь возвращаюсь сюда.

Внимала людскую природу,
На своды цветные глядя,
Но лучшие люди и годы,
Хранит вновь Сибирь лишь моя.

Люблю и кричу всему миру,
Как стоит, как нужно любить.
Запрёмся в огромной квартире,
Спешим обо всех позабыть.

Ты хочешь? И целого мира
Мне будет вовек не хватать,
Чтоб чувств моих звонкую лиру
Во всех мелочах воссоздать.

Давай будем вместе так долго,
Как Бог лишь позволит нам быть,
На улицах тёплых знакомых
Сумеешь меня полюбить.

Глядела в стальные озёра,
Милее они тысяч лиц.
И жизнь подарила мне снова
Гул улиц и пение птиц.
16.04.15