Ринг

Владимир Бикир
Я снова глянул на этого парня. Огромный гад. И мне против него все двенадцать раундов надо было простоять. Мой тренер, старина Винс, слегка откашлялся и спокойно сказал:
-Справишься. Глянь на него, он же слабак!
-Ничего себе слабак! – прошипел я, - Глянь, какой он здоровый.
-Ты его сюда оценивать пришёл? Тресни ему хорошенько, да так, чтобы он забыл своё имя.
 Я к этому поединку готовился долгих мучительных восемь месяцев. Моим противником был Орландо Тревис, лучший среди любителей. А я? Я просто решил выйти на ринг, чтобы испытать себя. Я не был лучшим в зале Винса, но этот старый пройдоха все же что-то во мне увидел. Орландо казался суровым. По его внешнему виду я сразу определил, что этот парень не просто боксёр, он начинал с улиц. Впрочем, как и Винс в своё время. Я с Винсом познакомился в Гаване, где он жил тогда. Он был именитым боксёром и лучшим тренером на родине, Винсенте «Стальной Кулак» Родригес. С чего этот замечательный кубинец решил тренировать меня, ума не приложу, однако я окреп, привёл себя в форму, научился не просто махать кулаками, а наносить точные и сильные удары. И всё благодаря Винсу.
     Всё началось год назад, когда Винс предложил мне поучаствовать в нескольких поединках. Честно говоря, я в бокс пошёл не для того, чтобы выступать на ринге, но чтобы укрепить тело и дух. Но, сами понимаете, спортивный интерес, инстинкт охотника и желание показать себя взяли вверх. Я лупил мешки до тех пор, пока на кулаках не выступала кровь. Отжимался до потери пульса, бежал до тех пор, пока ноги не отказывали, проводил спарринги до изнеможения, и вот я тут.
    Тревис прикусив капу и, осмотрев зрителей в зале, был уже готов к битве. Я же, я просто старался продумать стратегию боя. Быстрый джеб, размашистый хук, при необходимости мощный апперкот. Да, о чём я думаю? Стратегия боя? Тут главное на ногах устоять.  Рефери посмотрел на Орландо, потом на меня и подозвал обоих.
-Итак, парни, правила вы знаете, -начал рефери, -однако в моих обязанностях вам их напомнить. Запрещается наносить удары ниже пояса, держать друг друга, толкаться, кусаться, плеваться и бороться. Также нельзя бить ногой, головой, коленом и любой другой частью руки кроме сжатого кулака. Запрещено делать удары в спину, в заднюю часть шеи и головы и по почкам. Нельзя держаться за канат или соперника во время удара, а также делать нырки ниже пояса. Если клинч разбивается рефери, оба бойца, перед тем как нанести удар, должны сделать полный шаг назад. Когда один из боксёров находится в нокдауне, второй должен отойти в нейтральный угол и ждать решения судьи. Ясно?
  Я кивнул в знак положительного ответа. Тревис же показал мне неприличный жест и произнёс некое подобие оскорбления. Позёр, подумал я, соперника надо уважать. Не смотря на то, что все любители обязаны одевать шлемы во время поединка, мы договорились приблизить это событие к профессиональному боксу, поэтому от шлемов мы отказались. Как и от трёх раундов в пользу двенадцати профессиональных.  Я был боксёром-панчером и стремился вести бой на средней дистанции, сочетая силу и технику. Комбинируя удары я развивал скорость достаточную, чтобы нокаутировать соперника. А вот Орландо Тревис был свормером, боксёром близкой дистанции, работающим хуками и апперкотами. Главное не подпускать его близко.
   Прозвенел гонг. И мы двинулись к центру ринга. Тревис начал серию хуков, чтобы проверить меня. Я же подумал в пользу отказа от джебов, ведь свормеры обычно подстраиваются под джебы и подходят вплотную, что в конечном итоге приводит к затруднениям. Я нырнул под него и нанёс лёгкий апперкот. Ордандо отскочил. Видимо он ожидал, что моим первым ударом будет джеб. Мы около минуты проверяли друг друга лёгкими джебами и хуками. Первым начал Тревис. Он кинулся ко мне и нанёс мощный хук. Если бы я вовремя не прикрыл лицо, возможно он отправил бы меня в нокдаун. Я глянул на движения этого парня. С работой ног у него проблемы, но бьёт он сильно. Я начал пританцовывать, подходя к нему всё ближе. Кланяясь из стороны в сторону. Внимательно наблюдал. Открылся! Град комбинации нижних джебов и хуков обрушились на торс Тревиса. Тревис вновь отскочил. Во взгляде его я увидел то, чего не было в начале поединка. Запал. Стремление к победе. Да и я не собирался сдаваться.
   Орландо со скоростью молнии приблизился ко мне и  снова нанёс сокрушительный хук. Неожиданно. В глазах всё поплыло. Нет, нокдауна не будет. Я не упаду. Стоять. Стоять до конца. Боль сковала левую часть лица. Но ничего. И посильнее получал. Рука сама кинулась вперёд. Тревис не успел ничего предпринять, как его челюсть тут же настиг мой апперкот. Тревис покачнулся и упал на ринг. Есть! Нокдаун. Рефери поспешно подбежал и начал считать. На счёте пять Орландо встал и в его взгляде запылал огонь ярости. О, да! Он вошёл в кураж, теперь его будет трудно остановить. Джеб, хук, хук, апперкот, нижний джеб, снова хук. Давненько я так не получал.  Он загнал меня в угол. Выбраться было почти не возможно. Проиграю, пролетела мысль.
 -Сделай же что-нибудь! –кричал Винс, -Хватай его в клинч!
   Точно! Клинч! Резким нырком я вышел из угла и  взял Тревиса в клинч. Подерись-ка сейчас, подумал я. Пытаясь вырваться из клинча, Тревис грязно ругался и пытался оскорбить меня, судей, рефери и зрителей. Не отпущу, подумал я. Гонг. Рефери расцепил нас, и мы разошлись по углам.
-Я тебя сломаю! -кричал со своего угла разъярённый соперник.
-Бой не окончен, - кинул я в ответ, -всё может быть!
 Я сел на стульчик в углу. Ребята из моей команды дали мне прополоскать рот, затем поставили лёд на ушибленную часть лица.
-Что это было? – взревел Винс, -Дрался так, что аж противно.
-Заткнись старик, -я выдыхался, как после марафона, -может сам и сразишься с ним?
 Гонг! Я поднялся и направился к Орландо. Я начал покачиваться из стороны в сторону, кулаки я поставил перед лицом. Удар Демпси. Буду бить им. Тревис нанёс очередной хук. Я нырнул, уходя от удара. И приподнявшись, когда Тревис после хука оставил лицо незащищённым, начал наносить серию ударов. Из стороны в сторону качаясь, я бил хуками, что несть мочи! Левой, правой! Левой, правой! Левой, правой! Нужно увеличит скорость, думал я, повышая темп. Я не почувствовал сопротивления с его стороны. Ни блоков, ни напряжённых мышц. Я быстро переключился на джебы и начал колотить Орландо по всем открытым местам. Корпус, челюсть, корпус. Он стоял, словно груша. И вот его передо мной не стало. Я бил пустоту. Бил и бил. Бил и бил. А парень-соперник лежал без сознания под моими ногами.
-Хватит! –кричал Винс, -Ты  положил его!
Я слышал его, но не мог остановиться. Прозвенел гонг оповещающий конец боя. А я всё колотил воздух. Винс подбежал ко мне и остановил безумие, которое меня охватило. Он обнял меня и сказал:
-Успокойся, сынок! Всё хорошо! Ты победил.
-Какой раунд? –прошипел я.
-Второй, второй! – улыбнулся Винс.
-А кажется все двенадцать простоял.
-Он же чемпион мира среди любителей! Бывший! Ты новый чемпион мира, сынок! – сквозь крик зрителей прокричал  старик.
Чемпион мира, подумал я, ну надо же! Я покачнулся и упал на поверхность ринга. Потерял сознание. Чемпион мира, не ожидал я такого. Не ожидал.