10. Я сегодня немного пьян

Влад Гусев
Я лежу, алкоголь поступает в кровь,
Порой мне кажется, что волна.
Я пытаюсь плыть, но меня кидает прочь.
Я хочу тонуть, но это море без дна.

***

Я сегодня немного пьян
И встану завтра с головой.
Знаю, не смогу собраться
И буду целый день бродить,
Говоря с собой.
Я стану сверхчеловеком
И повешу на гвоздь
Окрепшие мысли,
Подарив себе день,
Подарив покой,
Он приходит, когда
Трудно трясти головой.

Я лягу, включу старые диски.
Мне будут играть - в попрошу ещё.
Будут петь по-английски -
Я пойму не всё.
Я предвижу завтрашний вечер,
Но разве это важно, пока
Я ещё здесь
И я немножечко пьян.

Я один и мне хорошо,
Будто то, что искал
Нашёл.
И чем ближе, тем сильней контраст:
Свет ярче, тьма всё глубже.
Вижу силуэт , иду и пытаюсь понять,
Что же мне нужно.
За эту мысль никто гроша не даст,
Но мне всё равно -
Я один, я пьян, и скоро будет лучше.
Я один, я пьян.
Что ж, в голове дурман.
Я пьян и я один,
Ну ничего, завтра поглядим..