Фонарик

Екатерина Мокроусова
- Маам, что тебе подарить?

- Мне? Подарить? Ну, не знаю..да ничего мне не надо.. А, нет, можно блендер погружной. Только самый-самый простой!

- Ммм... А ты будешь им пользоваться?..

- Нуу..иногда да..супчик взбить...

Так, что ты, Катя? Ну, конечно, надо дарить. Маме 78, и она чего-то хочет.
- А еще что, мам?..

- Еще? ..нуу..помнишь,я тебе говорила, такой фонарик, чтобы в него можно было свечку вставить и понести в другую комнату.

Ага, понятно, икеевский,со стеклом и ручкой, как у гномов.

Привезла, поздравила, подарила.
Мама порадовалась, назвала меня миллионершей.
Блендер развернули, фонарик зажгли.

Уезжаю. Мама вышла в коридор меня проводить.
Болеет, с температурой, худенькая, в маске.

- Я тебя, конечно, целовать не буду!
- Хорошо-хорошо , конечно... - глажу ее по руке.
- Позвони, как доедешь!..

На улице заворачиваю за угол дома, бросаю по традиции взгляд на родные окна - машет,не машет?
Машет.
Отодвинув занавеску, водит икеевским фонариком вправо-влево, свеча в нем мерцает - пронзительно и ярко, до самого сердца. Замираю от неожиданности, глядя на сказочное окошко.
Машу маме в ответ, и не сразу нахожу в себе силы отвернуться от этого света...
Сказка-сказка, длись подольше. Господи, слышишь?..