План на завтра. 12 глава

Соня Скай
Лоуренс.
28 сентября 2009 года.  07.16
Sexy And I Know It — Noah Guthrie
Пару длинных тёмных прядей волос лежали у меня на лице. Странно, что рядом со мной... Блэр?! Я проснулся в постели с Блэр? Ничего себе. Пора завязывать с выпивкой, как она оказалась в моей кровати? Вау, а может не следует завязывать с выпивкой? Может, завтра я проснусь с Эшли? Было бы неплохо.
Я аккуратно убрал пряди со своего лица, и посмотрел на настенные часы напротив моей кровати.  Шестнадцать минут восьмого. Пора будить красотку, иначе мы опоздаем.  Я аккуратно потрогал её за плечо.
-Блэээр, вставай.
   Она проснулась, но не открыла глаза.
-Мистер Фостер, не сейчас...   -пробормотала она, накрываясь одеялом.
    Мистер Фостер? Что творится в её голове?!
-Блэр, это я... Лоуренс.
-Лоурнес?   Но Лоуренс же мой одноклассник.   -она не открывала глаз.
-Да, это я. Я твой одноклассник, Лоуренс.
   Она резко открыла глаза.
-Что, правда?!    -она резко подорвалась.
-Да, это я.
-А как мы... Как я...
-Мне самому интересно. Ты что-нибудь помнишь?
-Не больше чем ты.
-А что помню я?   -я правда ничего не помнил.
-Отличный разговор, Лор.   -меня частенько так называют одноклассники.
  Она встала с кровати. На ней была одета какая-то большая футболка. Наверное одна из моих...
-Мне нужно ещё в школу собраться. Ванная свободна?
-Да, но...  -я сам очень хотел в туалет...
-Отлично, значит я побежала.
      Она быстро выбежала из комнаты, оставив меня наедине с моим желанием пописать.  Я решил потерпеть, сев на кровать. В каком-то журнале я читал что нужно подумать о любимой девушке.  Странный метод. О ком мне подумать? О Блэр? Нет. О Эшли?  Нет.  У меня нет любимой девушки... О боже, фантазия, что ты делаешь. Почему я сейчас думаю о маме?  Кошмар! И кстати, этот метод - сплошное вранье.  Черт, мне тяжело терпеть. Так, куда я смогу испражняться? Цветок? Нет.
Ящик? Нет. Черт... Только не на пол, только не на пол. ТОЧНО! БАЛКОН.
 Я быстро выбежал на балкон, и снял пижамные шорты. Чёрт, даже в моих трусах волосы Блэр. Откуда они там, интересно?
Слава богу. Надеюсь соседи не будут против. Хоть-бы сейчас никто не вышел на соседний балкон напротив, пожалуйста...
О нет, это соседка! Ей шестьдесят два года, и если она увидит... Вот чёрт. Я мигом одел шорты, тут-же их обмочил, но за то меня не видела соседка. 
-Фух... Пронесло.    -я медленно развернулся, черт, там стояла Блэр.
-И как ты это называешь?   -она засмеялась.
-Что это? Что-то произошло?   -я не подавал виду, забыв что у меня намоченные шорты.
-Произошло, кажется ты...
-Что я? Я чувствую себя просто идеально, а вот ты...
-Посмотри на свои шорты, умник.
   Ах да, я забыл. Кретин...
   Она подошла ко мне, и положила руки на плечи.
-Ты отвезешь меня в школу? 
-Конечно, Блэр, а мы....
-Встречаемся?    -она подняла брови.
-Ну... Да, мы встречаемся?
-А ты бы хотел?   -она посмотрел на меня.
-Ну... Да.
-Значит да.    -она поцеловала меня. От неё очень приятно пахнет.  Знаете, если бы вы спросили меня  что-нибудь про неё в классе шестом, я бы не ответил.  Но сейчас я точно могу сказать что она очень симпатичная девушка.  Общение с Эшли идет ей только на пользу.
                ******
Тот-же день.  08.21

Katy Perry – The One That Got Away
Мы с Блэр сидели в моей машине, перед главным входом школы. 
-Ну что, готова?    -спросил я, взяв её за руку.
-Ну... Не знаю. Это обязательно?
-Обязательно что?
-Показывать всем что мы встречаемся?
-Конечно-же да, но если ты стесняешься меня...   
-Нееет, дело абсолютно не в этом. Просто...
-Что?
-Ничего, я готова.
     Она открыла дверь, и уверено вышла. Я последовал за ней. Закрыв двери машины, мы направились в школу. Возле главного входа на лужайке сидели наши одноклассники. Они широко разинули рты, увидев меня с Блэр. Тем более держащихся за руки. Мы подошли к компании Оскара. Рядом с ним сидел Том, Эшли, Дженни, Тайлер и Лиза.
-Здорово!  -крикнул им я.
-Блэр, вы с Лоуренсом...   -неторопливо начала Эшли.
-Да, мы встречаемся...
-Я поздравляю вас...  -сказала Эшли пожав плечами.   -Так, нам с девочками нужно поговорить наедине.  Пойдем, Блэр.   -Эшли встала, и взяла её под руку. Дженни и Лиза пошли за ними. А я остался с парнями. 
-Ну и как она?   -спросил Тайлер пожав мне руку.
-Лучше не бывает... Она так изгибалась вчера...    -я решил сказать то, что обычно говорят подростки в таких фильмах. На самом деле я ничего не помнил.
-Ну молодец, парень.  -Оскар тоже пожал мне руку.
    А вот Том разозлено смотрел на меня.
-Том, всё в порядке?    -спросил его я.
-Да, всё в норме, не считая того, что ты говоришь о Блэр как о шлюхе.
-Я ничего такого не говорил!
-Только что сказал!   -крикнул он мне, подорвавшись с лужайки.
     Оскар стал между нами.
-Так ребята, успокойтесь. Всё в порядке. 
  Том сел.
-Лор, извини.  Что-то на меня нашло.
-Да ничего.  Всё в норме?
-Так как ты предложил ей встречаться?
       Тем временем Блэр.
-Так как он предложил тебе встречаться?    -спросила Эшли у Блэр.
-Ну... Я проснулась от того что он принес мне завтрак в постель... В руках у него был огромный букет белых роз...
-Как романтично...   -Сказала Дженни с улыбкой.
-Да... Какой он милый...   -сказали девочки хором.
           Тем временем Лоуренс.
-Ну и она смотрит на мои  мокрые труханы,  и говорит: -Лоуренс, ты отвезешь меня в школу?
-А ты ей что?   -спросил меня Том с большим интересом.
-Ну и я говорю, да, отвезу.  Только кто мы друг другу?
      Тайлер засмеялся.
-Что-то не так?    -спросил я парня.
-Нет, просто все как будто в каком-то сериале.  Ладно, что было дальше?
-Она же мне говорит:
        Тем временем Блэр.
-Я ему говорю: Лоуренс, спасибо конечно, но зачем всё это? Я и так тебя люблю...
        Лоуренс.
-Вот, она сказала:  А ты хочешь чтобы мы встречались?
        Блэр.
-И он сказал мне такие романтичные вещи...
        Лоуренс.
-Ну да, я хочу встречаться.
        Блэр.
-Что, вот прямо так и сказал?   "-Блэр, для такой красивой девушки как ты, мне ничего не жалко."    -Эшли даже прослезилась.
       Лоуренс.
-И что, она прямо так сразу и согласилась?   -спросил Оскар.
       Одновременно:
-Ну да.   
     Девочки умилялись, и говорили какой Лоуренс романтик, а парни поздравляли Лоуренса с удачным "Клювом".
          Блэр.
-Знаешь Блэр, тебе очень повезло. У нас с Тайлером всё кошмар как... Всё время, только и делаем что трахаемся. Он даже цветов никогда не дарит!   -пожаловалась Лиза.
        Лоуренс.
-У нас с Лизой всё вообще шикарно.  Она отличная девка, ей даже цветы никакие не нужны. Я трачу деньги только на презервативы!   -Тайлер наоборот радовался.
        Блэр.
-А вот мне... Оскар всегда дарит цветы.  Он водит меня в рестораны, а когда дело доходит до... Он никогда не ведет себя как Тайлер.   -Похвасталась Эшли.
        Лоуренс.
-А мне столько надо бабла тратить на Эшли... Цветы, конфеты, ресторан, а всё ради несчастных двадцати минут?! Да ну его.
     Интересно, о чем сейчас думают девчонки? Надеюсь Блэр не напридумывала ничего про наши отношения... В чём я очень сомневаюсь.