Сердцем

Давид Галан
Я прекрасно помню, когда впервые увидел ее. Шел сильный снег. Я от нечего делать выбирал одну единственную снежинку из всех и ловил ее ртом. Краем глаза вдруг заметил, как приближается темный силуэт. Я насторожился, в мою глушь забредают не так часто... Меня ошарашила ее улыбка. Подмигнув мне, она весело пообещала, что ничего, скоро весна...
Каждое утро я ждал ее на одном и том же месте. Иногда она останавливалась, о чем-то мне рассказывала, иногда в задумчивости проходила мимо. Но всегда...всегда она давала мне печенье. Я не люблю печенье, но...с ее рук даже печенье было кусочком счастья.
Когда уже снег шел все реже и в морозном воздухе начало пахнуть весной, я увидел ее с мужчиной. Они гордо прошли мимо меня, что-то беспокойно зашевелилось в животе и я уж было ринулся их догонять, но она капризно топнула ногой и сказала, чтобы я отстал.. Я отстал.
Теперь я всегда смотрел на них. Они всегда проходили мимо, то смеясь, то о чем-то споря. Я так же получал свое печенье и "доброе утро" и со временем, мне уже не так остро хотелось перегрызть ему горло. Он даже тоже пытался со мной подружиться и иногда меня брали погулять.
Так прошло две зимы и два лета. Она с каждым днем становилась все грустнее. И все чаще проходила мимо одна.. Проходила... Мимо.
Я помню, как начинал накрапывать навязчивый осенний дождь, когда я услышал плач. Нет, не плач. Крик. Этот крик.... Я сразу узнал ее голос и ринулся навстречу. Но она, не замечая меня прошла мимо. Она рыдала. Я побежал за ней. Нет. Она не должна грустить. Только не она.. Но она меня не видела и не слышала, неся в сердце какое-то страшное горе....
Я всю зиму ждал ее. Но она пропала.. Я каждый день ходил к ее дому, но на меня в темные окна смотрела только пустота.
Я наверное, умирал от тоски. Мне было все равно, что сейчас: Зима, осень, лето, весна - не важно. Устремив взгляд вперед я просто ждал. Чуда..ждал..
И она пришла. Это был яркий морозный день, когда вдруг я уловил тонкий аромат печенья. Я открыл глаза и передо мной стояла она...Я кричал..Я кричал от этой радости - она! Она крепко-крепко меня обняла и сказала "никогда не умирай".
С тех пор и живем вместе. Я сейчас очень и очень люблю печенье и ее. Очень люблю ее. Всем своим сердцем дворняжки.