Весна восьмого дня. День восьмой

Мария Васильева 6
Тихий шёпот Веельзевула Демоновича:
«Человек, мчась по жизни в житейском болоте, всегда стремится убежать от мифического зла к мифическому добру, натыкаясь на иллюзию. А бежит он в некоей субстанции, называемой физическим временем. Это время представляется ему в виде луча, имеющего начало здесь и сейчас и уходящего в бесконечность. Иное дело – окружность. Длину её невозможно измерить в рамках рациональных чисел. Как точно её ни измеряй, всегда остаётся маленькая часть, которая ничем не выражается – неопределённость. И сколь бы она ни была бесконечно малой, она недоступна для человеческого понимания. И это есть то игольное ушко, через которое никогда не протащишь живого верблюда. Неопределённость эта не подчиняется ни закону рациональных чисел, ни правилам формальной логики. Минутная и часов стрелки механических часов бегут себе по кругу. Время движется вперёд неумолимо… Правда в зазеркальном мире – в прямо противоположную сторону… Ты сомневаешься, что зазеркальное время движется назад, моя принцесса. Я тебе это докажу, нет ничего проще. Возьми обыкновенные механические часы и посмотри на их отражение в зеркале. И минутная и часовая стрелки в этом случае у тебя станут спешить в обратном направлении… Впрочем, это сейчас не важно. В обыкновенном, земном мире обычно не случается никаких волшебных превращений. Но лишь до тех пор, пока время в своём беге не войдёт в зону неопределённости… И в этот самый момент как раз и происходят чудеса».

ХРОНИКА 8-го ДНЯ.
«Здравствуйте, дорогие граждане Квадро-кво. С добрым утром! Вас приветствует радиокомпания «Среднестатистическое ухо». Вот и наступило утро весны восьмого дня. И сегодня 8 марта – четверг.

 Этот день, как вам известно, знаменателен тем, что ровно 100 лет назад знаменитые и всем известные Клара Оголтелая и Роза Интеллектуальная вместе с горсткой других феминисток вышли на улицы, чтобы продемонстрировать миру свою решимость бороться за великие идеи уровнизма. Они предложили уровнять не только богатых и бедных, умных и глупых, город и деревню тяжёлую и лёгкую промышленность, но также женщин и мужчин. Время подтвердило целесообразность их требований, ведь всё зло в этом мире происходит от того, что в структуре общества нет порядка. А порядка в нём нет потому, что люди не укладываются в одну мерку и не чешутся под одну гребёнку…»
 Ева выключила радио. Сегодня она поняла, что труднее всего бороться с неведомым, поэтому твёрдо решила, что раз она не может отличить левое от правого и застрелить зло из пистолета, то лучше всего предоставить всё естественному ходу вещей.
 Она позавтракала пищевыми таблетками и выпила искусственный сок из пластикового стаканчика, расчесала у зеркала в прихожей свои роскошные волосы, накинула на плечо изящную кожаную сумочку и выскользнула за дверь.
- Простите. Я совсем без мозгов. Признаюсь вам, что в моём-то нежном возрасте у меня уже склероз.
 Полная, до неприличия накрашенная уборщица в химчистке улыбнулась Еве во весь рот, показав платиновые имплантаты.
- Ты потеряла квитанцию? И только-то? И не надо нам никакой квитанции! Что за формальности? Я и так тебя знаю. Ты ведь наш постоянный клиент.

- Простите, товарищ постовой, - обратилась Ева к тому самому полицейскому, который регулярно в последнее время свистел и ругался на неё, когда она переходила дорогу, - я плохо училась в школе, поэтому не знаю правил дорожного движения. Вдруг я нарушу правила?
- Я весь к вашим услугам, гражданочка, - ответил ей предупредительно тот, - через дорогу я вас провожу. Помогать гражданам – моя профессиональная обязанность.
- А это не нарушение инструкции?
- Что вы! Какие формальности! Да плюньте вы на них!
 Автобус, на который бежала Ева, терпеливо ждал её ещё 10 секунд. Но именно в тот момент, когда она уже готова была сесть в него, неожиданно передумала, потому что вспомнила, что нужно срочно повидать кое-кого. А проходящая мимо машина, могла бы обрызгать её грязью, но не сделала этого, потому что клон-уборщик уже успел тщательно подмести улицы.
- Какие милые люди! – воскликнула Ева, проходя через алею сквера, - Как жаль, что они не настоящие! Сегодня в этом мире царит какой-то идеальный порядок. И совсем нет нелепостей, несуразностей и несообразностей!
- Только и это иллюзия! Не забывай: ведь ты находишься в виртуальной реальности, - услышала Ева знакомый голос, хотя рядом с ней, вроде бы никого не было. Вернее, никого из тех, кто мог говорить, кроме огромного чёрного кота, который преспокойно лежал на лавочке в сквере и грелся на солнышке.
- Веельзевул Демонович! – в восторге воскликнула Ева, - Как я рада видеть ваше «Я».
- И это говорит о том, моя принцесса, что ты идёшь наконец в верном направлении. А значит у тебя есть надежда не спутать реальность с иллюзиями.
 Ева взяла на руки чёрного кота, обняла и поцеловала.
- Товарищ Сотонеев, я вот всё хотела у вас спросить: а по-настоящему, какое сегодня число? Я бы сделала это и раньше. Но только мне всё время некогда, занята по горло делами: вчера я умерла, и позавчера тоже. И у меня каждый день 8-е марта.
- Ты только вдумайся: какую нелепицу ты несёшь! – ворчливо заметил кот, - Как же ты могла умереть вчера, если сегодня ты жива.
«Пожалуй, в этом-то он точно прав!» – подумала Ева, в слух же спросила:
- А разве жизнь и смерть в моей власти?
- Конечно, - уверенно сообщил Веельзевул Демонович, - а так же луна и солнце, движение планет. Время и пространство подчиняются ходу твоей мысли, потому что реальность эта виртуальная. Всё что ты видишь – лишь плод твоего воображения и компьютерная программа, умело встроенная в твой мозг хитроумными датчиками. А попадаешь ты каждый день в восьмое марта, потому что мысли твои крутятся вокруг этого дня, пытаясь найти свою ошибку.
- И что? Эта реальность и в самом деле не настоящая?
- Любая реальность немного не настоящая, моя принцесса. Эта в особенности.

 Екатерина Хлопотливая, домохозяйка-клон в возрасте 42-х лет, спокойно шла по улице по направлению к колхозному рынку (как и обычно в это время). Неожиданно из-за угла прямо на неё выскочила молоденькая девушка, красивая и модно одетая, но со странным блеском в глазах и с большим чёрным пушистым котом на руках.
- Простите, а вы верите в то, что любовь может совершать чудеса? – спросило непонятное создание.
- Чего это? – несколько с опаской ответила вопросом на вопрос тов. Хлопотливая.
- Вы верите в то, что влюблённые теряют чувство времени и чувство реальности? Что в голове их возникают странные иллюзии о том, что время можно удлинить или сократить, а также они смешивают прямо противоположные понятия, равно как отделяют одушевлённых субъектов от их имени и разговаривают с неодушевлёнными предметами?
- Чего это? – повторила свой вопрос тов. Хлопотливая с ещё большей опаской и вытаращила глаза.
- Вы любили когда-нибудь? – снова спросила Ева.
- Да. Как всякая честная женщина – своего мужа тов. Хлопотливого, клона-мастера на все руки.
- И вам при этом казалось, что вы можете объять необъятное и сокрушить незыблемое?
- Очень может быть. Наверное, в молодости так оно и было. Я точно не помню… Возможно, что всё было именно так, если это, конечно, не противоречило инструкциям вышестоящих инстанций, великим идеям уровнизма и резолюциям нашего мудрого и справедливого правителя Валериана Человеколюбивого, который жил, жив и будет жить.
- А-а-а, - разочарованно сказал Ева, значит это была не любовь.
- Не может быть! – убеждённо возразила ей домохозяйка-клон, - Ведь мы с товарищем Хлопотливым состоим в законном браке, а согласно инструкции по семейной жизни, брак скрепляет любовь.
- Вы знаете, - задумчиво сказала Ева, - я недавно поняла, что в жизни происходит кое-что и без инструкции.
- Такого не бывает! – уверенно заявила домохозяйка.
- Бывает! – убеждённо возразила ей Ева.
- Да кто тебе такое сказал?
- Мой знакомый кот.
- Не может быть! Коты не разговаривают.
- Ещё как разговаривают! – проговорил кот, - Только вот я что-то не пойму, принцесса моя, неужели ты опять влюблена?
- Кажется да, - созналась Ева, - сегодня утром я проснулась с каким-то странным чувством, что определённо кого-то люблю. Не знаю только кого, но совершенно убеждена, что это точно не Алекс. Как по-вашему, Веельзевул Демонович, такое бывает?
- Ещё как бывает, моя королева, - загадочно прошептал кот и довольно задвигал ушами.
- Да, - продолжала рассуждать Ева, - Алекса я не люблю. И никогда не любила. Это я теперь точно поняла. Когда мне казалось, что я была в него влюблена, я чувствовала себя такой слабой, зависимой, беззащитной. А истинная любовь делает нас сильными.
- Тфу ты, лешак вас возьми!!! – тов. Хлопотливая замахала руками и бросилась вон от странной девчонки и от её не менее странного кота.
«Сообщить в комитет по нестандартным ситуациям?... Да, пожалуй, чего сообщать, - немного подумав, решила она, - обычная девица с котом на руках. Кот разговаривает о любви. Чего здесь особенного?»

- Учащаяся Эдемская! – неожиданно услышала Ева твёрдый металлический голос тов. Воспитательской. И перед ней, как стена выросла классная наставница.
 Завидя около кулинарии её крепкую фигуру, мужские плечи и солдатскую выправку, а также гладко зачёсанные волосы и тугую косичку, уложенную сзади в виде валика, Ева было бросилась бежать, но потом опомнилась, сообразив, что её уже всё равно обнаружили и застали врасплох.
- Я гляжу, ты взялась за ум – записалась в кружок по защите домашних животных, - снисходительно сказала учительница-клон.
- Не совсем, - промямлила Ева.
 - Очень правильное решение, - не слушая, перебила её та, - Нужно быть поближе к природе, тогда ты может наконец поймёшь, что происходит у тычинки с пестиком. И я надеюсь, что ты всё-таки готовишься к пересдаче по биологии? Уже выучила эволюционную цепочку развития жизни на Земле? От кого произошли членистоногие?
- От иглокожих, кажется.
- Поразительное недомыслие! – всплеснула руками учительница-клон, - Как членистоногие могут произойти от иглокожих, если иглокожие исключены из программы?
- Я обязательно исправлюсь, тов. Воспитательская. И обязательно сдам зачёт по размножению млекопитающихся.
- Млекопитающих, ученица Эдемская, млекопитающих. И когда ты всё-таки возьмёшься за ум? Да, и раз ты больна, сходи, наконец, в поликлинику.

 Лаборатория. В которую направилась юная грешница, находилась на 12-м этаже здания поликлиники. Но не смотря на это, Еве не пришлось тащиться пешком по лестничным пролётам на карачках, потому что прямо перед её приходом сломанный лифт починили. А его автоматические двери распахнулись сами собой перед ней, как только она к ним подошла.
- Я за результатами теста на беременность, - сообщила она лаборантке.
- Фамилия? Имя?
- Я, конечно, могла бы соврать, - созналась девочка, - Но электронный идентификатор личности при входе всё равно уже установил мою личность. Поэтому я скажу честно: моё имя: Ева, фамилия: Эдемская, род занятий: учащаяся школы №77. Полных лет – 15.
- Тебе придётся прийти со взрослыми.
- Что ж я по-вашему недостаточно взрослый? – промурлыкал кот.
 Лаборантка-клон тов. Сестринская никогда не замечала за собой никаких галлюцинаций. Но сейчас… Она слышала голос, но не могла понять откуда он доносится. Она немного подумала над своим положением и решила не задерживать на этом внимание посетителей, дабы не вводить их в депрессию.
- Тест отрицательный, - вежливо сказала она.
- То есть, я не беременна? – удивлённо переспросила Ева.
- То есть абсолютно. Всего лишь небольшой гормональный сбой, связанный, видимо, с нервными переживаниями.
«Удивительно», - подумала Ева.
- Ничего удивительного, - промурлыкал кот, - я, конечно, не сдавал зачёта по размножению млекопитающих, но убеждён абсолютно, что нельзя забеременеть от пустоты. И не следовало тебе вовсе так заводиться и мстить Алексу. Это всё равно, что снова и снова бить стенку, о которую ударилась. С неодушевлёнными предметами и следует обращаться соответственно. К тому же, принцесса моя, мне абсолютно не нравится, что ты называешь меня на «вы». У меня есть предложение: давай выпьем на брудершафт.
- А что будем пить? Шампанское?
- Я похож на того, кто спаивает несовершеннолетних школьниц? Для того, чтобы выпить на брудершафт достаточно и лимонада.
- Только вот, - задумчиво промямлила Ева, - что подумают обо мне граждане, когда увидят, что я целуюсь с котом?
- С котом… с котом, - проворчал кот, - они посмотрят на меня и скажут: «Какой симпатичный молодой человек!»

 Через несколько минут странная парочка уже пристроилась за одним из столиков в уютном кафе напротив здания страховой компании «Неурочный час», за тем самым, за которым Ева уже сидела когда-то, размышляя и наблюдая за Алексом. Кот изящно разливал лимонад по стаканам и вёл себя, как истинный джентльмен. Но вдруг случилось неожиданное… Хотя, впрочем, возможно, это и можно было предвидеть. Но по воле нелепого случая… или, быть может, судьбы, управляющей случайностями в этой виртуальной реальности...
- Наверное, я должна была это предвидеть. С моим-то опытом передвижений по «8-му марта», - пробормотала Ева, - впрочем, стоит ли обращать внимание, если они всё равно не настоящие.
 В общем, у того самого кафе, которое носило название «Ванильная вата» остановилось шикарное авто. Из него вышел Алексиус Кружанский, элегантным движением распахнул дверь перед высокой, красивой девушкой с модельной стрижкой, сидевшей на заднем сидении, подал ей руку и любезно помог выйти из машины… И спустя минуту они уже пристроились за соседнем столиком, воркуя и не обращая внимание ни на что вокруг… до тех самых пор, пока Алекс не заметил Еву и её спутника… Когда же это случилось, лицо его почему-то приобрело странное выражение, как будто он проглотил недозрелый мангустин, который разводят на колючих кустарниках в звёздной системе Альдебаран-94.
 Странная же парочка, Ева и огромный чёрный кот, ничего вокруг не замечая, выпили лимонада из пластиковых стаканчиков и смачно расцеловались.
- Какой вы всё-таки милый, обходительный и заботливый! Ну, просто замечательный кот! – восторженно воскликнула Ева.
 Мимо проходящая официантка-клон неожиданно вмешавшись в разговор, заметила мимоходом:
- У вас действительно очень милый молодой человек, девушка. Но ума не приложу: почему вы называете его котом?
 Ева посмотрела на кота, потом на официантку и, почесав у себя в затылке произнесла задумчиво и удивлённо:
- Я, конечно, слышала о том, что сколько людей, столько и мнений, но я и не думала, что настолько… Впрочем, клоны все немного со странностями.

 В это время Алексиус, весьма разозлённый, грубо отстранив свою спутницу, пытавшуюся ему помешать, решительно направился в сторону, где сидела парочка.
- Вот уж не ожидал от тебя, дорогая! – злобно заметил он, - После всего того, что ты мне говорила о своих чувствах! После всего, что было между нами, я застаю тебя с этим!
- Этим? – удивилась Ева, - Ты имеешь ввиду кота?
- Я не знаю, как уж ты любовное его называешь: «котик», «пёсик», «рыбка». Но неужели ты успела разлюбить меня всего за неделю, которую я тебе не звонил, потому что был в ответственной командировке?!
- Ну, конечно! – издевался кот, - В очень ответственной командировке по заданию правительства! Как гениальный художник, он наверняка рисовал поддельные репродукции Пикассо и Рембрандта, чтобы тайно подменить их в картинных галереях иностранных государств для того, чтобы они соответствовали среднестатистической норме!
- Да! – продолжал Алекс, не обращая внимание на колкости собеседника, - И в то время, когда я боролся за великие идеи уровнизма во всём мире, ты предала меня и изменила мне!
- О, женщины! Вам имя – вероломство! – продолжал издеваться кот.
- Что это с ним? – поинтересовалась Ева у своего спутника, пожав плечами.
- Он, кажется, ревнует. – пояснил её собеседник.
- Да??!
- Ну, разумеется, как любая тень он бежит за тобой, когда ты бегаешь от него.
 
- Мама! – кричал в трубку в этот момент Алексиус, разговаривая по мобильному, - Прекрати читать мне морали! К Анне я не вернусь, а с Виолой у меня всё кончено – она занудная стерва. А если вы с папой будете мешать нам с Евой Эдемской, то я утоплюсь, застрелюсь и выброшусь из окна!
- Нет повести печальнее на свете!!! – завывал кот.
- Ну, погоди у меня, кобель несчастный! – гневно воскликнула, хлопая дверью Виола, - Получишь ты у меня повышение!!!
- Нет, - заметила многозначительно Ева, - прав был тов. Участливый, давно пора принять меры для приведения половых инстинктов этого самца в состояние среднестатистической нормы.
- Надеюсь, ты не собираешься, принцесса, снова влюбиться в него? – подозрительно спросил кот.
- Кто? Я? Зачем мне гоняться за тенью? Как только я полюблю Алекса, он снова меня разлюбит.
- Браво, малышка, кажется кое-чему я тебя научил!

 Уже стемнело. Электронные часы показывали 22.55.
- Алло, мамочка! – ответила Ева на звонок, - Ну, что со мной может случится? К тому же я с другом. Он – честный, порядочный и истинный джентльмен… Что? Алексиус Кружанский? Да я и знать не знаю, кто это такой! А со своим приятелем я тебя познакомлю.
- Я согласен! – промурлыкал в трубку кот.
- Какой приятный голос! – заметила мама, - Такой красивый баритон может быть только у настоящего мужчины! А как его зовут?
- Кстати, Веельзевул Демонович, а как мне вас… тебя теперь называть?
- Зови меня просто Везувий, моя принцесса. По-моему, неплохо звучит.
- По-моему тоже. Вот жаль только, что мои детские мечты о принце на белом коне оказались лишь иллюзиями, но пора взрослеть…
- Полностью не согласен с тобой, королева. Иллюзия – это отражение от пустоты твоих мыслей. А если есть мысли, значит есть и объект, который эти мысли вызывает. Честно сознайся, ведь тот, кого ты полюбила в образе Алекса, был не совсем Алекс. Вернее, даже, совсем не Алекс. Ты полюбила человека чуткого, доброго, отзывчивого…
- И истинного джентльмена! Такого, как вы… то есть ты…
- О, моя королева!
- Так где же он – этот объект?
- А ты подумай, может именно там, где ты его меньше всего ожидаешь увидеть.
- Ты намекаешь…
- Но что тебя удивляет? Разве я не похож на избранника? Разве ты сама не сказала, что я – честный, порядочный и истинный джентльмен? А твоя мама ещё заметила, что я – настоящий мужчина.
- Но ты же кот!!!
- Так это только в виртуальной реальности… Впрочем, - заметил здесь тов. Сотонеев, вдруг становясь серьёзным, - шутки шутками. А до твоего совершеннолетия я и слышать не хочу ни о какой любви. Сознаюсь, я и сам за эти дни к тебе привязался, но тебе ещё сначала необходимо сдать зачёт по размножению млекопитающих.
- Веельзевул Демонович, - спросила Ева, внимательно смотря на кота, - так как всё-таки вас зовут по-настоящему?
- Меня зовут Виталий Дмитриевич Сотов. И с твоей мамой я уже успел познакомиться.
- Виталий Дмитриевич, а вдруг и завтра для меня снова наступит восьмое марта?
- Нет уж, принцесса, хватит жить одним днём! Я всю ночь не спал, блуждая с тобой по твоим снам и иллюзиям, электронная аппаратура зашкаливает уже от твоих эмоций, а датчики вообще скоро расплавятся. Просыпайся!
 Когда Ева входила в подъезд собственного дома в обнимку с чёрным котом, на табло электронных часов у входа высветилось:
00 часов 00 минут 9 марта 235 года от рождества Человеколюбивого.

«В начале жизни мир казался Раем,
Но он не оправдал твоих надежд.
Тебе говорили: мы сами судьбу выбираем,
Но это обман и выдумки всяких невежд.

Однако, сказка далеко не так печальна,
Яд подсунули в аптеке шарлатаны,
Смерти же не было изначально.
Вот такие творятся приколы кругом и обманы!» - звучала мелодия в голове Евы.

ЭПИЛОГ.

 Зинаида Кружкова с вечера рано легла спать, выпив на ночь корвалол, валерьянку и снотворное. Но не смотря на это абсолютно не могла заснуть, ворочаясь с боку на бок. А в четыре часа утра вскочила со своей постели и, как заведённая, принялась ходить из комнаты в комнату по своей московской квартире, словно привидение. А потом вышла на лоджию и долго стояла там, наблюдая с 45-го этажа предрассветные улицы Москвы. Потом она вернулась в комнату, подошла к зеркалу и увидев, появившиеся сверх старых, за последние несколько дней новые морщинки на лице, очень расстроилась. Тщательно наложив на щёки и лоб огуречную маску и накрутив бигуди, плюхнулась в тёплую ванную, где слегка разнежившись в душистой пене, начала прерванный накануне вечером разговор по мобильному телефону со старинным знакомым своего мужа доктором Здравомотовым:
- Ева – это клон… Нет, вы меня не поняли, не из тех, что показывают в мультфильмах, а самый настоящий со сверх способностями, секретный государственный проект… Дочь Эдиповых? Ну, конечно же, она их дочь в некотором смысле. Но их биологическая дочь умерла… Что? Какое-то врождённое заболевание, не то сердце, не то лёгкие, я точно не помню. Так вот, их настоящая дочь Анастасия скончалась 8 марта в 23.59. А время рождения Евы – 9 марта 00 часов 00 минут… нет, вы не поняли, по документам она родилась 15 лет назад, как и Настя. Уж не знаю, какие меры предприняли её родители, за какие ниточки тянули, но сумели скрыть факт смерти дочери. И теперь та самая Ева – клон и будет жить преспокойно в нашем мире под именем Анастасии Эдиповой… Нет, сама она ничего на знает. И никто не знает, кроме родителей и молоденького профессора, который проводил эксперимент. Мне самой это стало достоверно известно случайно… Знакомая медсестра… Да!... Зачем звоню с утра пораньше? Хочу, чтобы вы посодействовали, как научный светило, используя свои связи… Что? Так клонирование человека запрещено законодательством. И проект заморозили. Вмешалась общественность, журналисты, авторитеты… Ну да, да… то есть завистники, конечно. Но говорят-то они дело!... Опасность?  Ну, разумеется это опасно. Клон-анероид будет жить среди нас с человеческим паспортом. До чего мы докатимся, если пустим дело на самотёк? Завтра вы узнаете, что клон-анероид с компьютерными мозгами – ваш сосед, ваша знакомая, жена брата, в конце концов. Да что там говорить, потом окажется, президент у нас не настоящий. Нами будут управлять роботы, а живые люди вообще вымрут в процессе эволюции. Надвигается глобальная катастрофа! На Земле скоро не останется живого человека!... Что значит, у меня разыгралось воображение? Я – мать. С моим сыном несчастье… так Алекс-то как раз и замешан в этой истории. У Анастасии Эдиповой с моим сыном был роман, недолго правда продолжался. Но злые языки начали поговаривать, что девочка беременна… Да, девочка, сама девочка, не клон… И что, якобы эта беременность и была причиной смерти… Да. Скончалась девочка в больнице… Медицинское заключение? Ну, наверное, есть… Что явилось причиной смерти? Да ничего не явилось, потому что нет смерти и причины тоже нет… температура? Да откуда я знаю, какая у неё была температура!... У меня температура? При чём здесь моя температура?... Нормальная у меня температура и вполне адекватные вещи я вам говорю, просто вы меня плохо слушаете… Так вот, я собрала журналистов, репортёров, полицию. И все вместе мы направились на квартиру к Эдиповым, чтобы разоблачить их лженаучный эксперимент. А у крылечка сидит кот… Ну, да кот. Ко-от! И говорит: «Брысь!»… Да, кот говорит «Брысь», что вас удивляет?... Валерьянку? Какую валерьянку? Да пила уже я валерьянку… К тому же, вот ещё что, фамилию я вспомнила этого профессора. Ну того молодого доктора, который проводил эксперимент. А имя-то у него какое странное! Представляете, зовут Веельзевул Сатанеев… Что значит, у меня паранойя? … Доктор Здравомотов, нет у меня никакой парнойи!...
 Через 10 минут мокрую Зинаиду Кружкову в бигудях и смирительной рубашке уже выводили из подъезда под руки санитары.

Конец. Начало здесь http://proza.ru/2015/04/23/124