Вальпургиева ночь

Марина Даян-Сейм
Зовёт лететь ночной простор тот час,
Звенит луной Вальпургиева ночь,
Не попадайся в плен зелёных глаз!
Ни кто не сможет чары превозмочь..

Лечу под ярко светящей луной,
Вдыхаю аромат ночных цветов..
Ты не беги , мой друг, стремглав за мной,
Я - Ведьма.. это чары, не любовь..

Мой плен силён в Вальпургиеву ночь,
И сниться будет глаз зелёный свет..
Я этой ночи лунной , вольной, дочь,
И я исчезну, лишь придёт рассвет...

Чуть слышным смехом отзовусь тебе,
Мелькнув меж белых под луной берёз..
Беги, мой друг, я не в твоей судьбе,
Не радость я, а лишь причина слёз....

А вот держу твою любовь ,смотри,
На кончике луча зелёных глаз,
Тебя сжигаю пламенем внутри
Играя силой колдовства сейчас...

Не попадайся, не спасут тебя...
Ты не смотри в глаза - я воли дочь.!
Насмешкой обожгу, но не любя -
Опасна я в Вальпургиеву ночь...