Май

Закрой Дверь
Ветер дул мне в лицо из открытого окна.С моего лица не смывалась улыбка,на душе пели птицы,расцветало лето.
Напротив сидели близкие мне люди,моя двоюродная сестра и мой лучший друг,они сидели в обнимку и слушали музыку в наушниках переодически засыпая и просыпаясь и так же как я безумно улыбаясь.Кто мог подумать что нам будет так хорошо вместе еще пару месяцев назад,в холодных бетонных коробках никто и не мог представить что можно быть счастливым так просто.Я сижу и пишу в блокнот в выходных,первых выходных нашего лета.Мы ехали домой,мы были счастливы.
Смотря в окно мимо пролетали леса и поля,дома казались мне такими не значительными,целые деревни маленькими муравейниками с постоянной суетой и кипящей жизнью.
Проезжая мимо поля можно было разглядеть пасущийся скот,бегущих лошадей которые казалось пытались обогнать поезд,стук бъщихся копыт можно было расслышать даже в вагоне,сердце будто замирало на этот момент,соединялось с миром вне.
Солнце приятно слепило глаза,проезжая лесополосу словно играясь мерцало перед глазами.
С каждой остановкой людей становилось всё больше,бабушки "дачницы" с нагруженными дедушками,семейные пары с вечно кричащими детьми которые возвращались в душный город к своей привычной жизни,студенты живущие за городом ездящие к своим родителям.Для всех это серые будни,езда из точки отправления в точку цели.Но не для меня.
Мне 20 лет я жив и могу дышать,это свое образная романтика дороги.Совокупность звуков,эмоций ощущений,запахов.Движение.
Всё что нужно понимать,так то что это свобода ото всего что тебя сковывает на месте жизни.К чёрту быт,к чёрту привязанность к месте,к черту серость будней,нахуй город.Он душит меня,не давая гореть,Будто спичка без кислорода.Мне нужны острые ощущения,опасности. Движение. Будь то автомобиль,поезд,кузов грузовика,дырявая лодка,салон прокуренного автобуса.ни с чем не сравнить провода заката с костром и встречу рассвета возле палатки.Когда денежные ценности тебя не ограничивают.Всё о чём ты жалеешь это о том что в сутках слишком мало часов.

Я уже почти вернулся,совсем рядом с городом.Мои друзья уже уснули крепко прижавшись друг к другу.Я почти дома,скоро дома,скоро увидимся...