Слова Мастера

Иона Грант
Где-то далеко на меридиане в своей темной башне при свече сидел Мастер. Губы его шевелились. Казалось он произносит заклинание. Слова повиновались малейшему его желанию и вылетали в настежь открытое окно, смешивались с ветром и светящимися змейками неслись над лесом даже не касаясь верхушек деревьев, а то стелились у самой воды, оставляя на ее поверхности мелкую рябь, заставляли отзываться глубокой древней памятью горы, вздыхали над тающими в дорожной пыли следами неизвестно куда бредущих странников, проникали в дома жителей Подсолнечного царства и являлись им снами...
Маленький мистик задумался, слушая как стелятся по земле и шепчут нежно-нежно травы, как ночь опускает сумерки на лес, как падают в холодную гладь озера острые звезды... Ветер принес ему слова Мастера, которые тот повторял про себя шепотом где-то там, далеко, на верхнем этаже своей тонкой высокой башни.
Белая ворона Дуля потеребила хозяина за рукав мантии и преданно заглянула в глаза. Где-то за стенкой царапалась мышь и в сердце маленького мистика тоже как будто царапалась совсем крохотная мышь - затаенно, но настойчиво.
- Мастер говорит со мной, Дуля... он говорит со мной... или кто-то говорит со мной через него... я так хочу этого... так боюсь. Мне кажется, что во мне сейчас происходит столько всего, сколько никогда не было, и я даже не знал, что может быть... и в то же время кажется, что все это - только буря в стакане воды, понимаешь? Карлик прав, я так привык к знакам и символам, что полюбил их больше того, о чем они мне говорили... И если бы не что-то теплое и мягкое, захватывающее все внутри я бы вообще не поверил.. неужели случится?.. со мной?..