15 Праздник

Галина Польняк
Этой ночь ежик Колючка все никак не мог заснуть.

Он ворочался с боку на бок и с волнением ждал рассвета.

Луна с любопытством следила за пушистым малышом, освещая серебристым светом уютный домик.
 
На цветном коврике под полкой стоял цветочный горшок.

Совенок Фил посоветовал другу вырастить в горшке пролески и подарить их маме в первый день весны.
 
Колючка согласился и заботливо поливал черную землю.

Когда он почти отчаялся увидеть цветы, из земли показались нежно зеленые ростки.

 Вот-вот должны были появиться бутоны, а за ними и сами цветы.

Ежик проснулся с первыми лучами солнца и не поверил своим глазам.

Как и говорил совенок Фил, из маленьких луковичек выросли удивительные нежно-голубые цветы.

-Ура! – малыш запрыгал по комнате. - У меня есть цветы.

Он постучал к маме в комнату.
 
- Мамочка, я хочу поздравить тебя с праздником Весны. Посмотри, что я приготовил для тебя.

- Сладкую морковку? - улыбнулась мама.

- Не угадала.

- Большой сушеный гриб?

- Опять мимо.

- Желудь?

- Мамочка, неужели ты думаешь, что я подарю тебе то, что так любят мои друзья?

- А что же ты мне приготовил на этот раз?

- Я вырастил для тебя пролески, - и ежик протянул ей горшочек с первыми весенними цветами.

- Какой ты молодец, - мама потрепала сына по пушистым колючкам. - А теперь идем пить чай с ежевичным вареньем.

Продолжение следует
http://proza.ru/2014/03/27/1210