Мысли ни о чём

Ктиторов Юрий Андреевич
Любовь выше небоскрёба
И мысли ни, о чем белой преградой, дождя и снегопада 
Блеск от губной помады - гравированная фрагрантика 
На теле свежесть - слякоть, нежный лепет - сладость 
Искусства в рационе
Трепещут сотни лиц прохожих хлопают в ладоши 
Вдвоем, под дождиком, без зонтиков 
Капли дождя, под стражей 
Летопись со стажем перепачкана в саже 
Стратегия та же!
Место встречи выбирай по краше 
На крыше огни, V.I.P на фонари 
В кольчуге я, со шпагой вы защищены 
На больничном - гармонично 
Традиционное обличие 
По привычке наличкой - антично 
Доступ к воле, вряд ли ограничен 
Говорил - я же Любил!
Придумывали сценарии, города, автострада

Пишу - родимая 
Роди моя палитра, роди мне дочь и сына 
Любовь меня травмировала, перегородила ливнем 
Парировала лениво слезу пустила лира 
Пустяки, простились, диагностика остановилась 
Потрясающая дева, пафасная с виду дива 
Игриво виляет гривой, улыбается в глаза стыдливо, а я испытываю стимулирующею силу!
С криком, с миром ринулся к милой - добиваясь титула красиво!