Наследственность

Ктиторов Юрий Андреевич
Закрываю папку со стихами, до поры, до времени не стану открывать её 
Мой талант, во мне суждено понять
В сумерках за двадцать лет
Какой смысл, писать об этом каждый день?
Что - бы оставить наследственность!
Разделим сердца пополам цветовыми гаммами 
Определись в себе сначала!
Может не надо мне на жалость капать, нечаянно счастье ломать!
Тебя обнять, при встречи желаю!
Любовь на нервах ловко играет
Лугами, полями найду тебя я по звезде Полярной
Согрею солнечными лучами, стану твоей метафорой 
Непереносимая боль головная моя справедливая награда - заслуженная грамота 

После суровых - сибирских морозов 
Снег плавно растает, за тем, для тебя одной 
Превращусь в ручеёк я ранней весной 
На летней поляне расцвету Васильком 
Расцвету Васильком, на летней поляне 
Красивый финиш, с счастливым началом