Пешеходы счастья

Ктиторов Юрий Андреевич
Зелёная лампочка надежды не погаснет, пусть даже за месяца, во мне накопится страсть, вместе с тысячами яростными фразами и я выплесну с радостью всем окружающим меня сердцам!
Святое дно, на дне моём серебряном 
Живёт, с душой зелено - мутного гения 
Чиркнул кто - то правой, а кто - то левой, один лишь правит 
Не многим черви, остальным крести - делителем власти 
Кто виноват, те обесценились на права, без лицензии 
Когда в груди лежит грусть мертвом грузом, тогда атрибут сущности становиться сущим атрибутом - свинцовой пулей!

Зелёный - сменяет красный, зебровый переход становиться опасным, перекрыты шлагбаумом пешеходы счастья я предпочитаю, в пустую время не тратить!
Переписал стих, вывел формулу главного!
Скажи, что всё прекрасно, еле успеваю
Четыре нуля, я тебя вспоминаю 
А может ты меня?
Нервно, пишу пастой гелевой
Отвечаю, я себя ни в чём не замазал 
Я люблю тебя!
Поставлю, перед фактом!

Улыбчивые фразы...

Жизнь, без любви бессмысленна, на планете рождаются жизни 
Цветут, потом завянут 
Кто - то остался сзади, а кто - то всегда рядом!
Моя надежда не умрет, просто обойдемся, без лишних слов
Всплакну, заштрихую свою тоску 
Стою на краю, на обрыве чувства берегу!
Не останусь на земле я за пою в раю!
Может быть меня убьют
Может быть погибну я в бою
А может быть в аду сгорю

С горя, на поле боя свою девочку люблю, ради неё живу, не отпущу!
Слева, гоняет сердце кровь по венам пеленой по сосудистой системе