Пишу - Спешу

Ктиторов Юрий Андреевич
Пишу - спешу тебя увидеть, в твою ауру проникнуть 
Я хочу тебя скушать!
Своего врага отметелю как боксерскую грушу 
Словарным запасом оперативно контужу 
Снаружи влюбчивые туши 
Небо затянуло серыми тучами, временно ощущаю эпоху скуки 
Ловко засорили планету тупостью 
Бездарные лица, пьяные судьбы на улицах 
В переулках стоны проституток 
А я, пусть лучше засорюсь обетами 
Ветви умных, наземных стремящихся в свет!
Безграничность влюбленных личностей плодившиеся как, для экспериментов крысы в клетках 
На ладонях с правдивыми линиями потеряли сущность жизни 
И так далее в кратком содержании, принимаюсь петь и плакать 

В подушку рассыпался одинокой грустью 
Не уверен в том, что я тебе не нужен 
Пройдет неделя за неделей, а я останусь, всего, лишь тенью 
Столько разнообразных идей, фантазий...
Что даже не уверен, что справлюсь 
Рисую тебя фломастерами 
На столе стопка школьных тетрадей, ключи, Любильник и ты на фотке кстати 
Четырех гиговая флэш карта, с модельными фотками 
Новые фотки, с моделями модными 
Рисую, рифмую душевными прозами трагичного героя 
Может лучше молча? 
Может быть моя Любовь, для тебя не что не стоит?
Может быть моя Любовь...