Реальность

Ктиторов Юрий Андреевич
Твои глаза прекрасны, я теряю в них свой разум, разумеется осознаю, что пишу песни, о Любви, а в этих песнях, только ты красивая и страстная 
Повзрослевший парень, ожидающий звонка на перемену 
Всё таки, какую малую долю составляют наши знания на белом свете и за пределом...
Яркие звёзды в ночном небе, романтика, игристое шампанское в хрустальных фужерах и всё такое...
Сердце моё, теперь не может жить, без боли
Напоминание, о Любовнике в слове ''Романс''
А я вот жду в автобусе свою остановку, жду пока откроются железные двери
На улице Юбилейная похолодало
Зима морозила румяные щёки, широкими шагами курсирую к дому, преодолевая тернистый жизненный путь, не привлекая особого внимания 
А моё движение современного репертуара это - светлый Rap - Направление в Свет, а следственно продолжение истории...
Эти строки, я лично написал здесь, за круглым столиком 
Порой, не думать, вообще может пойти на пользу 
Провокатор власти, новых идей...
Его задача заключается, что бы креативные способности воплотить в реальность!