Серые - летние - летучие тучи

Ктиторов Юрий Андреевич
Серые - летние - летучие тучи               
По серому небу, куда - то в даль ползут 
Активная энергия грома, блеск молнии 
В серой душе крики 
Уже не изменишь! 
Стань живым экспериментом! 
Биологическим процессом! 
Серое - дождливое небо в атмосфере стремится в будущее...
Грамматическими ошибками не торопливо рассуждаю я, о жизни неповторимо, слышу клики
Расставляю запятые, с точками

Календарь дни читает 
В прямом эфире, в рулетку жизнь свою пытаю 
Прогулки по бульварам 
Под безмятежным звездопадом 
Подойду к тебе, нежно обниму тебя 
Под серым небом отдам честь 
Я твой? или ни чей!

Оставьте, все ваши безумные - гнусные натиски, наберемся уму и разуму!
Обойдемся, без поступков - отделяющие разногласие, без концентрированного эффекта - разрушающий разум человека, преимущественно со скоростью света
Прости неповторимая Любовь, мой не забываемый ментальный сон
Есть желание любить! 
Увидеть, весь бестактный мир, а потом его покинуть 
С большим желанием покорить небеса талантом

Порог творчества и много прочего...
День на серой почве
Цветная радуга, против серых бульварных туч
Почувствуй мой жизненный путь, мой загадочный дум
Расклад звёздного трагичного героя
С небольшим трудом, печатаю серыми строками душевного покоя на белый - бумажный листок