Одиночка. Глава 5. Алина Лавли

Сестры Алина Кира Лавли
ГЛАВА ПЯТАЯ. ГИБЛОЕ МЕСТО.
 
 После случая с блондинкой, Паша не смог спокойно сидеть на месте. Ему нужно было узнать, что за существо могло сделать с ним такое. А для этого нужно было найти место его обитания. А кто, очень даже неплохо знает лесные окрестности?
 Правильно, Матвей!
 Через знакомых, Паша с легкостью узнал его номер телефона и тут же позвонил.

- Матвей? – осторожно спросил Паша.

- Да - послышалось на том конце провода – кто это?

-  Это Паша – неуверенно сказал наш герой - Привет

- А, привет – безразлично сказал Матвей – какими судьбами?

- Я это, извиниться хотел – смущенно сказал Паша – как-то не хорошо в больнице получилось.

- Да ладно – смягчился Матвей – Как ты? Как себя чувствуешь?

- Ну, в общем, Неплохо - загадочно сказал Паша – ну а если подробнее, то лучше поговорить об этом за кружечкой другой холодненького пивка.
 – И отказы не принимаются! – поспешно добавил Паша. Судя его плану, рыбка ну никак не должна была соскочить с крючка, только не сегодня -  мне же нужно хоть как-то отблагодарить за то, что ты спас мне жизнь.

- А я и не откажусь – отозвался Матвей – когда?

- Этим вечером свободен? – рискнул Паша, тянуть с этим было уже некуда.

- Не то слово! Ты сегодня, с таким предложением, как нельзя кстати – сказал Матвей – еще пара часов и на сегодня работа закончена.

- Вот и отлично! – удовлетворенно сказал Паша – встретимся часов в восемь в баре «Медведь».
- И да, без бинтов меня будет трудно узнать – добавил он, опередив вопрос Матвея – так что, если что, ищи меня в самых темных углах этого пивного заведения.

- Хорошо – сказал Матвей, в мыслях примерно прикинув, как сейчас должен выглядеть Паша – до встречи.

***
 Паша не спеша попивал пиво в самом дальнем углу бара, когда перед ним предстал Матвей, с невольно открывшимся ртом и немым вопросом в глазах.

- Ты только представь, ни одного шрама – улыбнулся Паша, подталкивая Матвею стакан с пивом.

- Как?! – чуть не сев мимо стула воскликнул Матвей.

- Сам не понял – пожал плечами Паша и дождавшись пока Матвей усядется поудобнее, продолжил – Когда ты ушел, я рискнул заглянуть под бинты…

- И вот – Паша закатал рукава тонкой ветровки, показывая руки без единого хирургического шва – ни следа!

- Но ведь ты весь был…- начал было Матвей, не веря своим глазам.

- Ольга Николаевна, сказала тоже самое – перебил его Паша.
 – Ты бы видел ее лицо -  сказал он хихикнув - Да когда я стянул почти все бинты, она чуть в обморок не рухнула!

Матвей присвистнул.

- Извини за не скромный вопрос – сказал он, даже как-то, немного смутившись – но у тебя ВЕЗДЕ так?!

Паша, улыбнувшись, встал из-за стола и задрал к верху белоснежную футболку, демонстрируя гладкие, без единого изъяна грудь и живот.

 - Штаны снимать не стану – ухмыльнулся он, наблюдая за тем, как на них периодически поглядывают несколько пар пьяных глаз – а то люди нас еще не так поймут.

- Ну что я могу на все это сказать – развел руками Матвей – за это чудо надо выпить.

А Паша и не возражал. Еще чуть-чуть и расслабленный Матвей расскажет ему все, что знает об этом проклятом месте…

- Дак ты, наконец вспомнил, что там в лесу у вас произошло? – поинтересовался Матвей, послав официантку за очередной порцией пива – Не знаю, сколько вас там было…Но честно, зуб даю, кроме тебя мы там больше никого не нашли. А ведь, все что могли, прошерстили.

- Вспомнил?! Да этот день мне каждую ночь в кошмарах сниться! – Паша с грохотом поставил стакан на стол. Матвей заметно напрягся, поэтому Паша быстро взял себя в руки. Нельзя было упускать столь ценного информатора.

- Помимо меня их было пять человек, в том числе и моя девушка Катя – тихо сказал Паша, заставляя этим Матвея, пододвинуться поближе и внимательно вслушиваться в каждое сказанное им слово. -  Тогда на нас напал зверь. Но какой именно, я не понял, он двигался слишком быстро.

- И сдается мне, потому, вы и не нашли их останков,- прошептал Паша еще тише, чтобы не привлекать лишнего  внимания - потому что, он утащил их куда-то в свою берлогу.

Матвей долгое время молчал и периодически глотал пиво, с трудом переваривая Пашины слова.

- Помниться, ты говорил  что, то место где стоял наш лагерь гиблое – спросил Паша, с надеждой на хороший полноценный ответ.

- Ага – кивнул наконец захмелевший Матвей – если пройти несколько метров вглубь леса, попадешь в топкие непроходимые болота. Не один человек, а тем более зверь не рискует бродить по тем местам.

- Но это еще не самое интересное - зашептал Матвей опустившись на диванчик рядом с Пашей – за этими самыми болотами скрываються развалины заброшенного города.

- Города? – переспросил Паша.

- Да – кивнул Матвей – Жуткое местечко я тебе скажу. Сам туда не ходил. Но те, кто все же рискнул там побывать, возвращаться туда желанием не горят. Говорят, есть там что-то такое, с чем лучше лицом к лицу не сталкиваться…
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2015/05/17/2026