У бессловесных животных... Занозы

Юрий Абрамицкий 1
     У БЕССЛОВЕСНЫХ ЖИВОТНЫХ НЕ ПРОИСХОДИТ СПОРОВ О ТОМ, КОМУ ВОСПИТЫВАТЬ И КОРМИТЬ ДЕТЕЙ.  У  ЛЮДЕЙ РАЗУМНЫХ И НАДЕЛЕННЫХ РЕЧЬЮ СПОРЫ ВОЗНИКАЮТ ПОВСЕМЕСТНО.

     «Предоставление ежемесячного пособия не снимает с родителей обязанности по содержанию детей и не должно являться средством содержания самих родителей». 
     Смешно! Пособие на Марию в размере 1060 рублей и пособие на Александру в размере 2120 рублей может стать «средством содержания самих родителей».
     Так написано в письме из Администрации городского округа Химки от 16 апреля 2012 года.   
 
     У меня лежит томик Иосифа Бродского. Для чего лежит? Я и сам не знаю. Всё равно ведь ничего не понимаю. С трудом осилю одно стихотворение за месяц, и закрою снова на неопределённое время. Это Сергей Довлатов мог его цитировать и читать наизусть.   

     Такой высококультурный человек как Ленин породил революцию с хамством и хаосом. Где граница между высоким и низким?   

     Диалог   старшеклассников.
     Он: Мне за сочинение «Как я провёл лето» поставили 5+.
     Она: А мне 18+.

     Тяга к спиртному, к наркотикам. Она сильней всяких добрых помыслов. Мама тянется к детям, но на пути встречается рюмка. Затем она уже обессиленная сидит на диване со слезами: «Дети, мои дети!»

     Лучше писать для себя и потерять читателя, чем писать для читателя и потерять себя.           Сирил Конноли

     Ростропович в своё время пригласил Солженицына пожить на своей даче. Чтобы избежать лишних расспросов, говорил, что нанял дворника. Как-то к нему заехал американский коллега. Осмотрел дачу и говорит: «Да, небогато ты живёшь…» На что Ростропович отвечает: «Зато у меня в дворниках Нобелевский лауреат».

     Прохожу мимо остановки и вижу женщину с палочкой: «Вы не поможете мне перейти улицу? У меня ноги дрожат». Помог перейти на ту сторону, спрашиваю: «Не волнуйтесь. Вам уже можно не торопиться. Вы в храм? – Да». Еле ходит, а тащится в храм. Хотелось спросить, верит ли она в бога? Не спросил. Повернул налево и продолжил свой променаж вокруг парка. Я же - безбожник. Верить приходится только в себя.      
 
     После 19 апреля на улице по-летнему тепло, и мы впервые выкатили столик на балкон. Сидим, разговариваем, выпиваем, и вдруг малолетняя дочь говорит: «Хорошо сидим!» Люди десятилетиями до неё доходили до этого, а она в одночасье выдала крылатое изречение. 

     В современном мире много опасностей и соблазнов для детей. Живём как сторожевые собаки.   

     После долгого перерыва звоню своему другу Михайловичу, которому уже за 80. Он традиционно сделал отбой и перезвонил сам, экономя мои деньги. Каждый раз звонить ему сложно, не зная его состояния. По мере продолжения разговора голос его звучит всё бодрее и веселее. Он спрашивает не только о моих близких, но и о «батьке Лукашенко».      

     Ближе к лету, когда женщины скидывают просторные, а иногда и грубые зимние одежды, они начинают обретать формы. 

     В России сложно жить из-за бескультурья и хамства. Это тяжёлое наследие 17-го года.