Весенний Эрот

Переверсия
Пробуждение жизни особенно чутко улавливается в лесу.
В бликующей сочной траве с жаркими переливами солнца.
В посвисте птах, неугомонно порхающих с ветки на ветку.
В раздольном ветерке, навевающем иллюзии и несущем щемящее чувство сбывающихся надежд.

Что-то необъяснимо волнующее, встревоженное плотным запахом  черемухи  с тягучим ароматом сосен встрепенется внутри. И все сущее навьюченное за долгую, тягостную зиму срывается с души гармониками нарастающей капели. Смывающей морозный узор, как рачительная хозяйка стирает с окон насевшую за холода пыль.
Останавливаюсь во владении солнечных зайчиков, резвящихся в лиственных просветах сочной зелени. Закрываю глаза, ощущая их нежные лапки скользящие по лицу, по шее, вниз — любопытно снующих в вырезе легкомысленной кофточки, будто нарочно надетой для  их бойкой игры.
И точно случайно доверяюсь их дразнящей нежности, впуская в себя. Привольно.  Свободно. Вольготно.
Улыбаясь развязной возне скользящих бликов, снимаю верхнюю часть одежды и нижнее белье в придачу. 

Соски ласково гладит  набежавший проказник - ветерок. Они набухают, точно весенние почки, поддавшиеся потокам неукоснительного тепла. Шелуха прошлой душевной закостенелости срывается к чертям, стремясь в неимоверный простор. Волнующие токи желанного освобождения охватывают тело, мча в природную безграничность. 

В безграничную растворенность в ясности неба, где ширь сливается с экстазом и я позволяю быть. Случиться открытости. Полной естественности, свободы от всего...

Позволяю случиться откровенной обнаженности не вспугнутой дальними людскими голосами. Звуки не тревожат, отдаваясь потусторонним шепотом прошлого, не смеющего вступить в сияющую распахнутость прозрачного дня.
Я пробуждаюсь...