Менаше Кадишману

Виктория 10
В возрасте 82 лет умер известный скульптор и художник Менаше Кадишман. В воскресенье 10 мая в тель-авивском музее искусств в 11:00 начнется церемония прощания. Похороны состоятся в 15:00 на кладбище Кирьят-Шауль.

Я хотела к тебе наведаться,
я хотела к тебе прийти –
прикоснуться к пронзительной бедности,
книжку новую принести...

А на книжке - овечка в розовом, -
мой портрет, как ты говорил!
Наши мамы - одними морозами...
и на тот же днепровский обрыв...

Мы с тобой говорили досыта,
я тебе подарила стихи.
Ты мне книгу вручил толстую
с посвящением от руки...

Тель-авивской богемной улицы
в разрисованный стадом дом
не врывается пёс-умница
за тобой, виляя хвостом...

Завтра выставят гроб пафосный
в буйной кипени белых рубах!
Не успела прийти радостно –
успеваю прийти в слезах...