За вдохновением

Нина Степанычева
   Новый год отмечали мы с сотрудниками обычно у кого-нибудь на квартире, отмечали весело, с частушками, причем желающих петь было всегда больше, чем слушателей. Частушки я писала на производственные, то бишь "живые" темы регулярно к Новому году. А тут что-то не написала, времени не было. В последний день на работе суета, кто-нибудь отвлекает; коллеги на меня с упреком смотрят. Тогда зав. тех. бюро выход нашел, очень оригинальный:
– Садись-ка, Нина, в автобус и езжай на 3-ю территорию.
– Это зачем же? – удивилась я.
– Потом, не вылезая из автобуса, на 2-ю поедешь.
– А там я что забыла? – (На фирме три территории в разных концах города, между ними служебный автобус курсирует).
– Так тебя никто в автобусе отвлекать не будет, тепло, уютно, покатаешься и напишешь.
Покаталась я таким образом часа два, встретили меня вопросом:
– Написала?
– Да.
– Много?
– На всех хватит!