Мать - одна ночка. Глава 349

Каскевич Татьяна Александровна
- Нет.
- За десять тысяч нет? Завтра у Вас уже этого шанса не будет.
- Я не могу, я еду в Германию к жениху иностранцу. Представьте, при моих сто пятидесяти четырёх сантиметрах, я сорок килограмм, а если ещё по горам набегаюсь, на кого буду похожа? Кости в Германию привезу? Фильм кончится, деньги тоже, а шанс, как беспечная заграница и личная жизнь, потеряются.
- А где мы с Вами встречались?
- В Вашем кабинете, семь лет назад, я туда проникла в виде кошки чёрной с белыми лапками. Вы меня ещё уговаривали показать, как я это делаю.
- Ах, да..., Вы получили моё приглашение?
- Да.
- И как Ваш муж отреагировал, Вам оно помогло?
- Я его выгнала.
- Но почему так жестоко? Он ведь был прав, только ведьма может превращаться, а умеете это пока только Вы.
- Не по себе дерево срубила..., но я не жалею....

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/10/655