Глава 1 1000 1 причин моей ненависти

Хусаинова Амина
«Еще один день был прожит зря: никаких происшествий, звонков, разговоров, лишь суета и молчание. Тишина… Все таки, быть одной здорово угнетает. Некому позвонить когда тебе плохо, никто другой не звонит  когда ему плохо, не с кем пойти и повеселиться или “пошопинговать”, никто не ищет тебя если ты пропадешь, ну может быть только родители, о них мне сейчас говорить не хочется. Вот так и проходит моя жизнь… Я не хожу на работу в отличии от моих родителей, но зато я хожу в школу и это место не лучше того, где тебе приходиться горбатиться целыми днями, забывая о своей семье и превращающая  тебя в  мега-злого придурка. Мои “симптомы” те же, но мне за этo деньги не платят. Наверное ты хорошо зарабатываешь, выслушивая целыми днями нюни несчастных детей,истории больных суицидников рассказывающих о своей очередной попытке “борьбы с проблемами” , о том, как трудно быть толстой будучи 45 килограммовой дурой..(*список бесконечен)…и ты мечтаешь побыстрее удрать прочь с этого дурдома, туда где тебя ждет жена и любимые дети,а по дороге они звонят тебе и просят принести им чего-нибудь вкусненького и ты берешь два батончика "Cникерса" и колу, а потом, придя домой твоя жена начинает злиться на тебя из-за того, что ты принес детям всякую “вредятину” вместо йогуртов и фруктов, а ты молча стоишь и улыбаешься и целуешь свою жену в щечку, а твои дети,  увидев это начинают тыкать пальцем, при этом шипя себе под нос  – «Фу. Мам .пап, прекратите » А потом…»»

- «Хватит, Джули. У тебя слишком бурная фантазия»- резко,почти прокричав произнес Док.
- А что такого я сказала?
Лицо “доктора-очкарика” заметно побледнело и он тихо прошептал: «Извини»
-Так в чем же дело? Ты вечно слушаешь мои проблемы и я хочу выслушать твои. Ты явно чем-то огорчен … В чем дело?
- «Ни в чем. Продолжим завтра. И в этот момент он встал и медленно,еле переводя одну ногу за другую подошел к окну.Было слышно его тяжелое дыхание»
- «Ну ладно…Я тогда пойду. Извини…. если я задела твои чувства». - Я как-то неуверенно выдавила это из своих уст. Ненавижу когда люди чем-то огорчены. Я никогда не умела успокаивать людей и всегда торопилась уходить пока человек и вовсе не расплакался..
Я направилась к двери и только успела ее открыть,как Док произнес слова, заставившие меня ненавидеть себя еще больше:
-«..Я одинок...Неделю назад моя жена попала в аварию и разбилась на смерть с детьми…»
Он стоял у окна, так и не обернувшись.В его голосе был еле заметен страх.Я впервые видела его таким уязвимым и настоящим...