Мать - одна ночка. Глава 345

Каскевич Татьяна Александровна
- Тань, дай твоё платье шифоновое, голубое в мелкий цветочек, в котором ты регистрировалась? У нас такое общество собирается, ахнешь.
- А что за общество?
-Режиссёр итальянец со своей женой артисткой, парочка наших артистов и парочка американских.

Света - моя переводчица, она мне письма переводит от иностранца, к которому я собралась ехать и ждала от него приглашение. Он звонил Свете из Германии, по-английски разговаривали, а потом она мне всё передавала, что он сказал. Этот немец на год меня старше, он двадцать два года прожил в Нью–Йорке, а Света как раз переводчица английского. Почему у Светы собиралось такое общество? Она общительная и приятная, и муж её Толик - офицер очень тоже приятный. Света как электронный мотор, который останавливается в два – три ночи, а включается в шесть утра, столько в ней энергии.

- Дам платье, только ты, меня, тоже пригласи.
- Куда?
- К себе на вечер.
- А как я тебя представлю?
- Учёной историком, я историю люблю, и если раскрутят на разговор, могу много рассказать.
Света задумалась.
- Ладно, приходи, в восемь начнём. Да, Саньку своего, куда денешь до одиннадцати?

- Ирка посидит с ним, я ей десятку заплачу и картинку свою отдам. Она хочет у меня купить «Ночь», а денег жалко. Пыталась сменяться на пол мешка картошки, я не отдала. А за деньги и картинку, она не то, что с Санькой посидит, усыновить согласится.
И мы пошли ко мне. Мне надо отдать Светке платье, его ещё надо в хламе найти, ещё сбегать к Ирке договориться, забрать Саньку из садика и залезть в ванну – готовиться к вечеру.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/10/608