Клоунада

Даня Рейман
Еще вчера сгорел мой дом, а сейчас я стою у входа в психиатрическую лечебницу и думаю, единственный ли это выход. Я делаю шаг.
                7 дней ранее.
Да я здесь, я живу, то есть существую, я думаю, выплескиваю мысли на людей, пытаюсь общаться с ними. Сложно конечно, почти не получается. Что же, буду стараться.
                2 дня спустя.
Чувствую, что конец уже скоро. Думаю, что будет дальше. Может ОН будет лучше меня. Я надеюсь на НЕГО, может быть он будет куда лучше чем я.
                3 дня спустя.
Я устал. ОН наполняет меня не полностью, а захватывает лишь некоторые части моего я. Может ОН издевается. Если хочешь остаться- заходи красиво. Я боюсь. ОН не захочет меня оставлять. ОН выкинет меня как будто я какой-то мусор. ОН ненавидит меня. Когда мы уживались, но потом ОН понял, что я не хочу его выпускать наружу. Понял и ждет время для мести. Я боюсь ЕГО. Я правда очень ЕГО боюсь.
                4 дня спустя.
Сегодня ночью ОН снова разговаривал со мной. ОН сказал, что я смогу остаться, и он даже иногда будет меня выпускать. ОН врет. Я не хочу ЕМУ верить. Я не могу разговаривать, ничего не слышу, почти не могу ходить. Может ОН это мой рак? Но рак не лечат, а значит и его не выгонят. Что ОН со мной сделает? Я не знаю. Я боюсь.
                5 дней спустя.
Я пытаюсь ЕГО игнорировать. ОН не хочет меня слушать, пытается заполнить мою голову своими мыслями. Я начинаю путаться в них. Мы же одно целое, я не могу различать ЕГО мысли от своих. Что ОН со мной делает? Зачем? Что ЕМУ от меня надо? ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ.
                6 дней спустя.
Я уже знаю дату. Завтра. ЭТО БУДЕТ ЗАВТРА. Можно сказать, что остался последний день моей жизни. Что же, перед смертью не надышишься. Я иду гулять.
                7 дней спустя.
Я решил, что нельзя давать ЕМУ свободу. Но нет, не тюрьма. Я пойду туда, где его попробуют. В лечебницу. Осталась пара последних желаний. 20 литров бензина полностью вылитые на дом, и всего одна спичка. Прощай. Теперь ТЕБЕ некуда будет бежать. СЛЫШИШЬ, НЕКУДА.
                ***
Жизнь кончилась. Я стою у входа в психиатрическую лечебницу. Прости. Прощай.