Древняя профессия

Лариса Веселкова
                ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

   В некотором царстве, в тридесятом государстве жила молодица, звали ее Повия. Хороша была девица. В народе о таких говорят, что девка кровь с молоком. Стан был тонкий, с лица бела. Черные брови разлетались, как молнии, а взгляд…   от такого взгляда кружилась голова. Но такое ощущение было только у молодых людей.

   Могла Повия и улыбнуться, и черной бровью повести так, что за один только взгляд можно было полжизни отдать не задумываясь.

   Знала об этом и Повия. Она не один раз проверяла силу взгляда на молодых людях.
 
   Бабки вздыхали: «Чертова девка». Никто не знал, что это такое?

   Влюбился в Повию мужчина средних лет. И дом у него, и золотишко водится. Такая жена только украсить могла его дом. У него все было добротное. Вот решил он жениться. Посватался и привел молодую жену в дом.

   Надела она дорогое платье, обула бархатные башмачки, кольца на пальцах, ожерелье на шее. Все бы хорошо, но муж так уставал на работе, что когда приходил домой, то валился с ног. Единственное, что он делал, это целовал жену в лобик и засыпал богатырским сном.

   А девица в соку. Она мечтала о жарких поцелуях, бессонных ночах. Утром муж просыпался, опять целовал жену и уходил на работу. А жена с комнаты в комнату ходит, и места себе найти не может. Душа любви просит.

   Смотрит, однажды, а мимо дома чернявый парень ходит. Глазки стреляют по сторонам. Подходит ко двору и рассыпался в комплиментах.

   - Что же такая кралечка и одна? Неужели некому развлечь?

   А сам за ручку берет, поглаживает. На ушко шепчет красивые слова и целует в плечико. Ну, все так, как Повия мечтала. Чувствует Повия, что голова у нее закружилась, ноги мягкие стали и не держат. Подхватил юноша девушку на руки и в дом вносит. Начал целовать, ласкать плечи, грудь, шейку и ножки, что повыше коленей. Совсем замлела девушка. Только раствориться захотела девушка в любовных утехах, как слышит муж идет. Он и ключ уже вставил в дверной замок. Еще минута и он будет на пороге, а в доме чужой.

   Испугалась девушка. Все томные мысли вылетели из головы. Одна только мысль крутилась, как скрыть свои желания, как сделать так, чтобы муж не узнал?
Упала она на колени и взмолилась:

   - Господи помоги! Близка была к греху, но ведь греха не было. Помоги! Век не забуду. Век буду молиться за тебя, и прославлять везде, где только не пожелаешь.

   - Не могу я тебе помочь, - отвечает Господь. – Ведь одна мысль о любовных утехах с другим мужчиной уже грех.

   - Помоги! Согрешила по молодости. Не губи.

   - Хорошо. Помогу тебе, но знай, что в следующий раз и не проси.

   Когда ключ повернулся в замке, то юноша исчез. Только запах тонкий еще плавал в воздухе и напоминал ей о его присутствии.

   Этого испуга девушке хватило не надолго. Прошло еще какое-то время и начала она опять томиться без любви. Выть хотелось одной в комнате. Вспоминались ей жаркие поцелуи чернявого парня. Как только глаза закроет, а он вот рядом, только руку протяни.

   Выходит она во двор, а он стоит у калитки. Шепчет слова любви, а Повия глаза потупила. И хочется, и колется. А ну, как опять муж несвоевременно нагрянет? Но желание победило.

   Пришли они в дом. Опять ласки. Знал юноша, где прикоснуться, чтобы еще больше девушке понравиться. Уж больно она была хороша. В ход были пущены и любовный шепот на ушко, и поглаживания и поцелуи. Поцелуи были жаркие, сладкие. От них кружилась голова и ныло тело. Не утерпела Повия и отдалась красавцу.

   Только они закончили любовную пляску, а тут муж.

   Упала она на колени и опять начала молить:

   - Господи, помоги! Не удержалась я, но не моя в этом вина.

   - Не могу, - говорит Господь. – Я и прошлый раз не должен был тебе помогать. А теперь ты в грехе вся. Проси черта. Может быть, и поможет.

   - Черт помоги! – взмолилась девушка. – Не удержалась я от греха. Уж больно он сладок был и долгожданный, но не хочу я мужа терять. Не хочу быть выброшенной на улицу.

   - Помочь то можно, - говорит черт. – Только я за это дорогую плату беру.

   - Все, что захочешь, только сейчас помоги.

   В это время открывается дверь, входит муж. В комнате стоит перепуганная жена и плавает слабый запах серы.

   Вечером легли спать. Муж поцеловал жену и уснул богатырским сном. А жена уснуть не может, от страха трясется, что чуть не попалась. Уже звезды на небо вышли, а сна не было. Только начала успокаиваться, как видит, тень мимо окна промелькнула, потом еще раз и стоит перед нею черт.

   - Не успели мы с тобой красавица оговорить плату за мою услугу. А плата дорогая. Если я захочу любви, ты мне ее подаришь. А чтобы не было страха, что муж узнает, буду я приходить к тебе, когда он спит. А сон у него будет очень крепкий. Если это буду я, а не твоя фантазия, то утром у тебя будет порез на пальце.

   После этих слов, подхватил черт Повию, и они поднялись вначале в небеса. Там он с ней кружился, ласкал, целовал. Потом спустился под землю, где горели огни, кипели чаны и пахло серой.

   От ласк черта земля уходила из-под ног. А тело просило любви и их доказательств. А черт на них не скупился. Ныло все тело и хотелось еще и еще.

   Утром проснулась Повия, а все тело болит. Нет сил пошевелиться. Такое впечатление, что всю ночь работала. Муж проснулся, посмотрел на жену и говорит:
"У тебя уставший вид. Полежи, а я пошел на работу".

   Повия подумала, что плохо спала, не отдохнула от больших переживаний. Когда смотрит, а на ее пальце глубокий порез. Поняла Повия, что не сон это был, что занималась она любовью с самим чертом. Все тело заныло только от одного воспоминания, и первый раз она подумала об этом с улыбкой. Ведь хорошо было! Вот каждая клеточка наполнена бабьим счастьем, а если учесть, что и муж об этом не знает, то и переживать нечего.

   Забинтовала палец, и весь день у нее было хорошее настроение. Мужу сказала, что порезалась, когда готовила ему обед.

   На следующую ночь опять пришел черт. Теперь любовные утехи были разнообразнее. Все тело ныло ее от поцелуев, он ласкал ножки, попку, спинку, грудь. Он гладил ее волосы, и она чувствовала, как были тверды его руки и не только руки. Утром она проснулась, а на втором пальце опять порез. Красная капля крови замерла на пальчике.

   Пришлось забинтовать и второй палец. Через некоторое время все пальцы имели надрезы, они не заживали и сильно болели. Муж вздыхал и жалел жену. Но вот однажды черт не пришел.

   Повия лежала на мягкой подушке и начала уже дремать, как увидела, что на краешек кровати присаживается ангел. Крылышки сложил, глазки опустил, перебирает перышки на крылышках и говорит:

   - Хочешь, я тебе помогу. Твои пальчики залечу. Даже следа не останется, только за это награди и меня такой же жаркой любовью, как и черта. Ведь я тоже мужчина. Не могу я без зависти смотреть, как черт наслаждается.

   Повия подумала и согласилась. Была у нее бурная ночь и с ангелом. Любовную песню пели звезды на арфах, били фонтаны огня. Все это было для молодой красавицы. Оказывается, что черт, что ангел были шутники в любви. И испытала она море удовольствия, что с чертом, что с ангелом.

   Перед тем, как улететь угостил он Повию яблочком из рая.

   Утром на пальцах не было и следа от порезов. Так и получалось, что в одну ночь после утех с чертом, палец был порезан, а на следующий день все заживало. Научилась Повия премудростям любви. Знала она, как понравиться мужчине. Только надо разбудить это чувство. А муж переживал, что ножи острые. Перестал он их точить и все время удивлялся, как могла жена порезаться тупыми ножами?

   Прошло много времени. Повия постарела и все реже и реже к ней заглядывали черт и ангел. В их царстве появилась красавица, что глаз не отвесть. Иногда Повия ей вслед говорила «чертова баба». Теперь она точно знает, что это такое?

   Ох, мужчины! Выбирайте сами. Или красавица жена, или постоянная работа. И знайте, что порезы бывают не только тогда, когда ножи острые, порезаться можно и тупыми ножами.

   Не спите тогда, когда надо любить. Разбудите в ней чувство желаний и будете вознаграждены. Чем крепче объятия, тем меньше желания у жены пойти на свидание к черту или к ангелу.

   А вот любвеобильных женщин и сейчас называют «повиями».  Некоторые женщины этот дар сделали своей профессией. Говорят, что это самая древняя профессия на земле. Вот только никто не знает, после смерти они попадают в рай или в ад. Ведь и черт и ангел мужчины.