Книга-III. То, что... гл. 58 Такие манящие, но опа

Игорь Злобин
  ТАКИЕ МАНЯЩИЕ, НО ОПАСНЫЕ  ОГНИ.
Как всегда, ужины перед нашим дальними походами  были спокойными  и по времени проходили не долго. Ведь нам было необходимо как можно лучше выспаться и встать утром пораньше, ещё до рассвета.

Не был  исключением и этот раз.
Постепенно, после ужина мои друзья стали покидать нашу общую пещеру.
Моя Миса слегка завозилась вместе с Еттой. Стоун уже ушёл,  а я как всегда сидел в общей пещере и ждал свою любовь.

Вдруг в пещеру забежал встревоженный Сандро, в его глазах, жмурящихся от перепада света я увидел настороженность.

-Лёсинхо, пойдём, мы тебе что то покажем!- громко и быстро сказал он.
Я вставая с пола пещеры, глянул на свою Мису, наши взгляды встретились, её лицо, как и моё  тоже стало встревоженным.

Изображая вид не волнующегося и спокойного человека, я из светлой пещеры вышел в полную темноту и своими, не привыкшими к темноте глазами, стал крутить головой ища причину, такого поведения Сандро, так как он остановился сразу, как только вышел из общей пещеры.

Но в этой темноте я ничего не обнаружил и не мог ничего обнаружить, так как мы остановились на небольшой площадке перед узкими, обрывистыми тропками.
По возникшим рядом со мной голосам, я понял, что рядом со мной, на тропе стоят так же Ливан и Стоун.

-Лёсинхо, ты что не видишь? Смотри!- сказал молодой Сандро и показал  рукой, не освещённой пещерным светом, кисть которой полностью исчезала в темноте на свою тюремную рубаху.

Мои глаза, немного привыкнув к тёплой темноте, постепенно различили и разглядели, что все зелёные полосы на его и наших одеждах непонятным образом светятся бледно салатовым цветом.

-«Что за ерунда?»- подумал я.
Я с удивлением посмотрел на самого ближнего к себе Сандро и увидел, что белки его глаз светятся слабым, голубым светом.
-Мои глаза тоже светятся?- спросил я встревоженных мужчин и пальцем показал на свои глаза.

-Да Лёсинхо!- ответил Стоун.
-Это что, эта планета? Это конец?- горестно и тихо спросил Сандро.
Пока он это спрашивал, мои привыкшие к темноте глаза увидели, что его белые зубы тоже отдают синевой и слегка светятся.

-Ну ты даёшь!- встрял в разговор встревоженный  Ливан- какой конец?
Изменившийся голос пожилого мужчины, заметно выдавал его сильное волнение.

Я в полном непонимании того, что с нами происходит, опустил свои глаза и заметил, что, зелёные полосы на моих штанах и зелёные  нитки, которыми частично были прострочены мои ботинки тоже светились салатовым светом.
-Я не знаю что это такое- тихо ответил я мужчинам.

Меня посетила глубокая озабоченность и страх...
- «А вдруг это явление самое губительное для нас, людей на этой дикой планете? А падение метеоритов всего лишь её лёгкая, издевательская шутка...»
Мои все друзья стояли в замешательстве, рядом со мной на небольшой площадке перед нашей общей пещерой.

 Аура тревоги стояла над нашими волнующимися головами.
Тут ко мне повернулся Стоун и сказал:

- да ерунда это всё, пошлите спать.
В этот момент его зелёные полосы спереди его рубахи полностью потухли, потому, что он  повернулся спиной к океану, а ко мне своим лицом и всем своим телом.
В моей голове сразу проскочила мысль:

- «одежду светит океан!».
Я вспомнил, как мы ночью купались с Мисой и наши двигающиеся тела светились в его водах.

Я посмотрел на океан и увидел, что он полностью, как всегда в это время суток, беспросветно  тёмный. Весь горизонт океана был покрыт полной и спокойной темнотой. Я уже было хотел отвернуть от спящей, тёмной  воды свой взгляд, как вдруг увидел над ним в одном месте еле заметное, слабое фиолетовое свечение.

-Вы видите это?- спросил я и в этот момент из пещеры вышла моя Миса.
-Что случилось Лёсинхо?- спросила она.
-Не знаю малыш - как только мог, скрывая своё волнение, ответил я.
-Я это вижу- ответил Сандро.

Так же стало понятно, что эти слабые, фиолетовые огни видит Стоун и Ливан.
Я смотрел в чёрную даль и понял, что этот какой то летающий объект, медленно движется слева направо, очень низко, почти над самой поверхностью тёмной воды спящего океана.
Меня прошибло волнение.

-Что там?- опять спросила Миса ещё ничего не видя.
-Кто то летит- тихо ответил Ливан.

-Стоун, бери свою Етту и все по пещерам мужики!- тревожно сказал я.
-Давай посмотрим- с недовольством сказал Сандро.

-Сначала нужно хотя бы увести женщин- повторил я и взяв свою встревоженную Мису, отвёл её в нашу пещеру.
Мы зашли в тусклый свет нашего убежища. Моё волнение не проходило, меня слегка трусило.

-Что это Лёсинхо? Что теперь будет?- спрашивала меня моя встревоженная женщина.
-Не знаю малыш, скорей всего все ответы мы получим завтра- тихо ответил я- стели плащи и ложись, я скоро...- добавил я и вышел из пещеры.

Я вышел и сразу уставился в тёмный горизонт, ища его вновь. Но сначала летающий, неизвестный объект я не обнаружил, слишком слабым был его фиолетовый свет.
В его поисках мой взгляд блуждал по тёмному, ночному горизонту, слегка освещённому лишь мерцающими звёздами.

-Вон он!- сказал Стоун, увидев, что я его не вижу.
Глянув в направлении его руки, я вновь увидел движущее вправо бесшумное, слабое свечение.

Все мужчины молча стояли рядом со мной на узкой тропе, перед пещерами и наблюдали за перемещением этого, тускло светящего объекта.

-Что это может быть?- тихо спросил Сандро.
-Не знаю- ответил я- но точно ничего хорошего.
-Летит беззвучно- добавил Ливан.

-Просто до него от сюда очень далеко- возразил Стоун.
Я посмотрел на мужчин, на наших рубахах продолжали ярко светится наши зелёные полосы салатовым светом. Так же светились наши глаза и зубы, но их свет был синим или даже слегка фиолетовым.

-Ему необходимо подниматься вверх!- вдруг сказал Ливан, когда объект сильно сместился вправо.

-Там высокий обрывистый берег- продолжил пожилой мужчина- он сейчас ударится о него.
Непонятный объект, сильно сместившись вправо, вдруг остановился, когда мы все от него ожидали набора высоты, чтоб избежать столкновения со скалой.
-Он остановился!- проговорил Сандро.

Я смотрел в даль. Ничего существенного с летающим объектом не происходило. Стояла полная тишина и только лишь фиолетовое свечение вносило во весь этот тёмный, обычный  пейзаж горизонта, свою новизну.

После его полной остановки, долгое время, больше ничего не происходило.
 У меня слегка заболела голова, где то глубоко внутри.

-«Странно»- подумал я- «головными болями я не страдаю, лишь только несколько дней после отравления газом с Улвасом в пещере и всё». «Нечего в темноте пялится на этот объект и напрягать своё зрение!»- подумал я и сразу успокоился.
-Пошли спать мужики!- сказал я- завтра всё разузнаем.

Мужчины стали молча расходиться по своим пещерам.
Я зашёл в свою пещеру, Миса лежала на плащах, а её тёмные, тревожные глазки смотрели на меня вопросительно.
-Что там Лёсинхо?- спросила она.

-Кто то прилетел, завтра узнаем, а сейчас можно спать, они далеко остановились от нас -сказал я и почувствовал, как моя слабая головная боль куда то прошла.
-Давай спать малыш- сказал я укладываясь к Мисе под её тёплый бок.

Я лёг но моё волнение не проходило, в моей голове крутилось множество вопросов, на которые были и разные ответы, но всё это были лишь только мои предположения.

Моя встревоженная и размышляющая голова ещё несколько раз за ночь начинала слабо болеть на короткое время, а потом боль также быстро проходила как и появлялась...
...Наступило тревожное утро.

Моя Миса ещё крепко спала.
Я хотел сейчас выйти из пещеры и ничего не увидеть, на всю нашу знакомую, видимую и изученную мной  территорию.

Но увы, выйдя из пещеры, я увидел  справа от себя, вдалеке огромный продолговатый, приплюснутый объект , который всю эту ночь оказывается оставался на одном месте.
Часть объекта зависала над берегом, а вторая его громадная половина была над спокойной водой океана и можно даже сказать, что своей передней частью этот незнакомый, летающий объект упирался в далёкий, обрывистый берег. 

Это неизвестное мне летательное судно располагалось гораздо далее того места, от куда мы когда то с моими помощниками, перетащили два десятка крупных. мёртвых рыбин.

Светлый, ясный день разгорался и уже прогретый лучами светила воздух над сушей, слабым ветерком сносило к океану, тут тёплый воздух смешивался с прохладным океаническим и из за этого всё изображение крупного, зависшего объекта  колыхалось, как далёкий мираж и сам он волнообразно немного поблескивал серым и неприятным металлическим блеском. 

Я смотрел в даль и моё вчерашнее волнение опять зародилось в моей полной всякими предосторожностями голове, которая опять слегка заболела  на короткий временной период и потом опять незаметно боль прошла...

-Что будем делать Лёсинхо?- вдруг услышал я голос Ливана, который оказывается, как всегда сидел на выходе из своей пещеры и смотрел вдаль, то на океан, то на появившуюся на далёком расстоянии от нас, реальную и неизвестную опасность для нас,  для нас полностью безоружных и беспомощных на этой планете.

-Привет Ливан- ответил я, собираясь мыслями.
- Сегодня завтракаем все вместе, будем решать- сказал я и добавил- мне кажется, что в этом пришествии нет ничего хорошего.

Ливан мне ничего не ответил.
Я зашёл в свою пещеру и увидел, что моя Миса слыша  наши голоса, проснулась.
-Привет малыш- как можно спокойней и радостней сказал я.
-Привет Лёсинхо- ответила она и стала по детски подтягиваться, лёжа на плащах.
-Они улетели?- спросила меня Миса.

-Нет пока малыш- ответил я и наклонившись над ней, сладко её поцеловал.
-А что теперь с нами будет?- опять спросила она.
-Не знаю малыш. Сегодня за завтраком будем решать, как нам быть дальше- тихо ответил я.

Миса осторожно начала выбираться из под плащей, я стоял и смотрел на её прекрасную полуголую фигурку, но мои мысли сейчас были далеко от нашей тихой пещеры.
На рыбалку мы с Мисой сразу по утру не пошли и поэтому сегодня,  мы завтракали все вместе, так было у нас очень редко, если не считать того периода, когда с неба падали на планету метеориты.

Завтрак  проходил тихо. Ели холодное мясо, кто постепенно просыпался, а кто то молча размышлял над таким событием, которое со всеми нами здесь внезапно произошло.

-У нас необычная ситуация- начал говорить я- конечно очень хочется, чтоб этот, незнакомый нам  модуль сегодня улетел. На берег никому не ходить, сидеть в пещерах. Накормим животных и обратно в пещеры- я замолчал и опять почувствовал лёгкую головную боль.
Мужчины и женщины молча ели и внимательно слушали меня.

-Если же за сегодня этот объект не покинет эти места,  тогда не знаю, как нам вообще быть дальше- закончил я.
-Конечно, лучше если бы он убрался от сюда- сказал Ливан.
-Почему?- спросил Сандро.

Я посмотрел на него и сказал- представь если это вдруг окажется внеплановая ссылка заключённых- я посмотрел на него.

-Половина людей по берегу пойдёт в эту сторону, половина из них, пройдя обрывистый берег свернёт в овраг, но увидев там тёплые ручьи поднимутся к нам на парящие поляны. Остальные, которые пойдут по берегу увидят или нас или чуть погодя наших животных. В этом нет ничего хорошего- я замолчал и посмотрел на всех, сидящих рядом со мной, присмиревших друзей.

-В лучшем случае, пусть это будет геологическая, исследовательская экспедиция- проговорил Ливан- посидят тут пару дней и уберутся.

-Но в любом случае мы для них всего лишь опасные уголовники- добавил я.
-У наших есть наверняка карты уже всей геологии этой планеты- сказал я и добавил- возможно это не наши.

-Там кто, инопланетяне?-  Стоун удивлённо посмотрел на меня.
-Не знаю- ответил я и добавил- может там и наши, если в тех местах есть нужные им минералы или может сумасшедшие богачи с нашей Югрос решили поселиться здесь, от этого тоже не будет ничего хорошего.
-Почему?- спросил Сандро.

-Они оградят себя современной охранной техникой, туда не возможно будет подойти и для них, я повторюсь мы опасные уголовники!- тихо заключил я.
-А может они вообще... эта...  захотят очистить эту, окружающую их территорию от всей опасной живности для них- продолжила мою мысль Отли.

-И мы для них тоже реальная опасность- договорил Ливан.
Настроение нашего дружного коллектива постепенно падало. Наши мысли и идеи были грустней одна одной и я решил над всем этим поставить точку.

-Давайте не будем торопиться с выводами, посмотрим, что будет дальше- сказал я.
Наш завтрак уже походил к концу, когда вдруг снаружи раздался сильный металлический лязг.

Мы с испугом и все осторожно вышли из пещеры. Этот неприятный звук исходил от далёкого, зависшего над берегом объекта.

Какие там начали происходить шумные процессы, нам было не видно и совсем непонятно.
Мы все  молча наверное простояли так с пол часа, лязг повторялся с постоянной регулярностью.

Я был в полной расстеренности и вопросительно посмотрел на рядом стоящего Ливана.
-Пошли мужики кормить наших животных- сказал он, посмотрев на меня.
- А потом поглядим что делать дальше.

-Я пойду тогда за рыбой и солью- сказал я.
-Может не надо?- спросил Стоун.
На меня тревожно посмотрела моя Миса.

-Я спущусь к ловушкам через нашу ферму, а расположенный там небольшой каменный мыс,  прикроет меня от объекта пока я буду там  рыбачить- ответил я.

Оставив своих женщин в общей пещере, мы притихшие, под периодический, резкий и короткий шум от, низко зависшего над берегом, незнакомого нам  объекта, пошли на верх за зелёным кормом для наших животных.

Я тоже отправился со всеми на верх и  расставшись  наверху со встревоженными своими помощниками,  отправился сразу  на нашу ферму. Спустившись на ферму я увидел, что наши животные ведут себя достаточно спокойно. Этот отдалённый, громкий, периодический, металлический лязг их никак не пугал.
Спустившись на побережье, я отправился к нашим ловушкам.
Меня постоянно терзала мысль:

- «что это за корабль прибыл сюда?»
Пока я шёл по узкой и неудобной полоске берега, меня постоянно посещали разнообразные мысли. Мы на этой планете и так на птичьих правах, а тут ещё гости появились. Пока меня радовало только одно, что этот посадочный модуль не высадил на берег уголовников, а чем он там занимался на далёком берегу, пока  мне было совсем не понятно.

Благодаря своей равномерной походке, я вычислил, что этот резкий звук повторяется через разные промежутки времени, и все эти тихие временные затишья  были не продолжительными.
Я остановился передохнуть в каменном котловане берега, где мы сбрасывали все кости из наших ловушек.

Где то далеко в глубине, опять у меня чуть заныла моя голова...
Отдыхая, я посмотрел на небо, его голубой свод местами покрывали белые, не ярко выраженные облака. Они шли с океана, где на горизонте было видно их большое скопление. Временами светило скрывалось от меня на короткое время за этой небольшой облачностью.

-«Хорошо, возможно сегодня будет и попрохладней»- подумал я и стал перелазить через каменный вал, и оказавшись в спокойной воде наших ловушек,  быстро пошёл перекрывать выходы из них.

Беглым и намётанным взглядом я увидел, что рыба есть в каждой ловушке. Меня это порадовало и слегка успокоило.

-«Первое приятное обстоятельство за сегодня»- подумал я.
Под далёкий металлический лязг, я занялся своим привычным занятием. Когда я был рыбу уже в последней ячейке, меня окликнули сверху мужчины. Увидев их с горами зелени за спинами, я обрадовался и помахал им своими мокрыми руками..

Меня радовало, что мы все занимаемся своими делами. Это как то слегка разрядило волнение в моей неспокойной, иногда болящей голове.

Взяв с ловушек всю рыбу, я открыл их и забрался на плоский камень за добычей соли.
Сразу вспомнил свою девочку, которая всегда сама добывала тут соль.
- «Как она там одна в пещере?»- подумал я.

Натрусив с сухого и огрубевшего плаща соли и намочив его вновь, я расстелил его и слез с камня.

Теперь мой путь был обратно на ферму к своим друзьям и помощникам.
Вскоре я забрался на большущий, плоский  камень нашей фермы.
Здесь стояло полное оживление. Животные и птицы мужчинами уже были накормлены. Ливан стоял у птичника, а Стоун и Сандро пошли за водой, я это понял по отсутствию глиняного чана на своём месте.

-Что ты об этом думаешь Ливан?- спросил я у него.
-Не знаю- ответил он- не нравятся мне эти путешественники- тихо сказал Ливан.
Сверху Стоун окрикнул нас и мы приняли от них воду. Разлив её по грязным тазикам наших диких свиней, мы опять отдали им пустую ёмкость.
-В любом случае это плохо- продолжил свою тему он.
Ливан сел на каменный заборчик  и продолжил:

- представь если они найдут там то, что ищут- он серьёзно посмотрел на меня- да там тогда на долго будет разбито целое производство. Уходить нам тогда от сюда придётся, мы для них опасные и дикие уголовники.

-Хорошо бы, чтоб не нашли- тихо сказал я.
-А не найдут, вдруг сместятся в своих поисках в нашу сторону.... Что там грохочет постоянно, мы ведь не знаем- он смотрел тревожным взглядом далеко в океан...
-Принимайте!- сверху сказал Стоун и они с сандро подали нам вниз наполненный водой глиняный чан.

Мы с Ливаном приняли от них воду, разлили её по уже опять опустевшим тазикам и отдали чан опять мужчинам на верх.

-Похоже, что это геологическая разведка, но чья она? Кто там сидит? - Ливан замолчал и стал своими указательными пальцами растирать свои вески...
У меня опять слегка заболела голова.

Через некоторое время Стоун с Сандро передали нам воду. Долив её в тазики животных и напоив нашу птицу, мы все вместе отправились обратно.
-Что будем теперь делать Лёсинхо?- спросил меня Сандро, пока мы шли по скальному грунту к нашей тропе.
-Прятаться будем по пещерам- обрезал я.

-Всё это время?- переспросил молодой мужчина.
-Да Сандро, думаю, что это не надолго, может они завтра уже уберутся- ответил я.
-А может и сегодня ночью- поддержал разговор Стоун- может они двигаются только по ночам.

-Навряд ли- возразил Ливан.
Под сильный лязг далёкого аппарата, мы прижимаясь к обрывистой скале, спустились в наши пещеры.

-Что теперь нам делать? - спросил меня Сандро, остановившись у своей пещеры.
-Отдыхаем все- ответил ему я.
-Отдохнёшь тут от этого грохота- пробурчал он и скрылся в своей пещере.
Мы разбрелись по своим пещерам.

Моя Миса встала с камня, когда увидела меня, вошедшего в пещеру.
-Как ты малыш?- спросил я улыбаясь.

-Всё хорошо Лёсинхо, я волновалась- ответила она.
-Не переживай малыш, ещё денёк и они уберутся от сюда- попытался успокоить её я.
Бросив походную сумку с рыбой, я добавил:

- в том месте нет руды и минералов, там наши его  не искали, они тут всё в своё время приборами проверили.

Я замолчал, но был удивлён от вопроса Мисы и от вывода, какой можно было сделать от моих слов:

- Лёсинхо, значит что, там не наши? Там инопланетяне?
-Я не знаю малыш и хочу, чтоб они как можно скорей убрались от сюда, и чтоб мы о них побыстрей забыли- ответил я и стал стелить плащи, решив воспользоваться возможностью и хорошо отдохнуть.

-Иди ко мне моя маленькая- сказал я и скинув свои ботинки, растянулся в верхней одежде на плащах.

Свои руки я подсунул под голову для удобства головы. Миса немного посидев, подошла ко мне и легла рядом со мной положив свою головку на мою левую руку.
Мы молча лежали, каждый думал о своём.

От моих рук несло свеже пойманной рыбой, я пытался полностью расслабиться и забыться. Снаружи, периодически доносился противный звук и по свету, входящему в пещеру было видно, что всё небо заволокло серыми тучами.

В пещере было тепло и спокойно и я решил попробовать задремать. Закрыв свои глаза, я постарался ничего не слышать и не на что не реагировать...

...Я открыл глаза и поймал себя на мысли, что мне удалось немного поспать.
Моей Мисы рядом со мной не было, так же  в пещере уже не было и сумки, с пойманной мной рыбой.

Я понял, что она, собрав всех женщин, пошла готовить нам ужин.
Снаружи, иногда  всё так же раздавались противные, резкие, металические звуки.
Я лежал и медленно просыпался, торопиться мне было некуда.
 
Хорошо отдохнув, я встал и вышел из пещеры. Чувствовал я себя хорошо отдохнувшим человеком, правда иногда слабо побаливала голова.
Тёплая серость, уходящего пасмурного дня, приятно окружила меня. Я глянул на выход из пещеры Ливана, он там не сидел.

Затем я посмотрел в грохочущую даль, серый, огромный объект по прежнему был на своём месте у берега океана и чем то там, так громко занимался.

 Я сладко зевнул и после чего  отправился в нашу общую пещеру. На моё удивление тут были все мои друзья.
-О Лёсинхо!- громко сказала Етта и улыбнулась мне.

Я увидев свою Мису среди всех остальных,  сразу успокоился.
-Скоро будем ужинать- сказала сидящая Отли придерживая свой животик левой рукой.
Сандро был рядом с ней, он сидел на полу пещеры и заворожённо смотрел на огонь костра.
-Сегодня на ужин рыба- сказала мне Рина.

Возможно остальные мужчины уже видели процесс приготовления пищи и эти слова им не предназначались.

Вскоре на постеленных плащах появились глиняные тарелки с варенной, свежей рыбой. Восемь крупных рыбин лежало на нашем столе.
-Это я все сегодня поймал?- спросил я.

-Это всё было в твоей сумке- ответила мне Етта.
Мы расселись по своим места и начали кушать вкусную рыбу под иногда возникающие, неприятные, непрекращающиеся звуки снаружи.

Съев половину своей рыбы и перевернув её на другой бок, Сандро сказал:
- Лёсинхо, а давай я схожу туда и что нибудь выпрошу у наших или украду? Представь если они нам дадут оружие, мы тогда от этих монстров бегать не будем, они от нас побегут- Сандро детским, озорным взглядом посмотрел на меня.

Его Отли перестала есть и с тревогой посмотрела на меня, ища спасения от неразумных поступков своего Сандро в моём ответе.

-Нет Сандро- ответил я- ты туда не пойдёшь, во первых у тебя  скоро будет ребёнок и где ты видел, чтоб охранник уголовнику отдавал своё оружие.
-Ну тогда я что нибудь полезное там сам украду- не унимался молодой парень, но уже не с таким рвением проговорил он.

-Там нечего делать, это геологи, и к тому же там очень опасно и я о них ничего не знаю, понимаешь ты?- проговорил я, отрываясь от своей тарелки.
Я увидел по виду Сандро, что я его уже полностью остановил от этого опасного и необдуманного похода.

Я слегка успокоился.
-Тогда я пойду- вдруг сказал Стоун- мне рожать не кого, а там и в правду можно что нибудь спереть ценное для нас.

Пожилая Етта сразу заволновалась:
- Стоун, не ходи, Лёсинхо правильно говорит, нечего там делать!- она начала его умолять.
-Я буду осторожен- буркнул он, но туда пойду точно, после завтра рано утром- закончил он.

Я в надежде, что объект за это время уберётся от сюда, сказал:
- конечно Стоун ты взрослый и не глупый мужчина и сам понимаешь, чем это может всё закончиться. Мы не знаем тех технологий, нужно быть очень осторожным- проговорил я.
-Я пойду со Стоуном- вдруг встрял в наш разговор Ливан.
Я со злостью на стол бросил рыбную кость:

- но а ты куда? Ливан? От тебя я этого не ожидал!- проговорил я.
-Я тебя не куда не отпущу- проговорила Рина и крепко обняла своего мужчину.
-Лёсинхо- начал говорить Ливан, аккуратно вырываясь от объятий своей Рины- я иду лишь для того, чтоб Стоун вернулся обратно живым.

Этот ответ меня полностью разоружил, я не знал что ответить, мне осталось лишь надеется, что этот модуль вскоре улетит и никто к нему не успеет отправиться.
-Хоть я и не маленький, но спасибо тебе Ливан- с улыбкой сказал Стоун и протянул ему свою правую руку.

Мужчины пожали друг другу руки.
-Мне это всё не нравиться- проговорила Рина - вы нас обнаружите, сами погибните, потом  и нас вытравят как тараканов!
-Не беспокойся Рина- тихо и ласково сказал Ливан.

Ужин закончился в тихой, выжидающей атмосфере.
Наведя в пещере порядок, мы под неприятные, лязгающие звуки вышли из тёплой пещеры. По прежнему, в темноте наши зелёные полосы на тюремной одежды ярко горели светлым ярко зелёным цветом, белки наших глаз и зубы отдавали синевой.

Мы, наблюдая зависший вдалеке объект с фиолетовой подсветкой, справа далеко на горизонте, молча и настороженно отправились по своим тёплым и безопасным пещерам...