Глава 6

Дороти Лин
  Когда наступило утро, мне стало страшно вставать. Ведь вчерашний день казался мне сном. Обыща комнату взглядом, никаких признаков о вчерашнем дне не нашлось. Мне не хотелось верить, и я уже отчаялась, но в окно что-то попало. Потом ещё раз. Это кидали маленькие камушки. Я быстро подбежала, нет, даже подлетела к окну. Моему счастью не было предела! За окном внизу стоял Мэт. Мне даже было всё равно, что творится у меня на голове или как я вообще выгляжу. Я открыла окно.
- Доброе утро, Лизи!- улыбаясь крикнул Мэт.
- Доброе!
Он жестом позвал меня вниз, выйти. Я быстро, ещё в пижаме, сбежала вниз. Выйдя на улицу, я очень засмущалась, даже немного покраснела. Мэт меня потянул за руку к себе и нежно обнял.
- Я рад тебя видеть!- а-а! У меня так крышу снесёт. Я не могла и слова сказать. Мэт вручил мне цветы. И снова ромашки. Мои любимые!
- Я тоже рада тебя видеть! Большое спасибо за цветы. Но почему так рано?
- Ну...знаешь, ведь я даже сегодня не спал, всё думал и думал, нас сколько я счастлив с тобой. А теперь мы вместе! Надеюсь навсегда...
В этот момент я только и думала над словами "навсегда".
- Так, сегодня мы обязательно должны погулять! Если хочешь, я помогу тебе на твоём чердаке?
- Конечно хочу! Вот только, на самом деле, там ужасный беспорядок. Боюсь, ты испугаешься.- последние слова я сказала с иронией, ради смеха.
- Да не беспокойся, я выживу! Пойдём.
Мы тихо-тихо поднялись наверх ко мне, т.к. родители ещё спали.
  Да, когда заходишь в мою комнату, создаётся впечатление, что по ней прошёл ураган: вещи где только не валяются, рисунки снова раскидало ветром по полу, баночки, кисти, палитра и т.д. разбросаны по столу, покрывало валяется скомканное под стулом...В общем, комнате не девочки, а пацана! Но Мэт со спокойным лицом принялся застилать мою кровать. Мне даже как-то не по-себе. Он так заботится. Ну хоть польза будет. Я тоже принялась разбирать свои вещи. Как их много! Вскоре Мэт плавно дошёл до моих рисунков на полу, и тет меня бросило в жар: там ведь портрет Мэта! И он его, кажется, нашёл...
  - Ой, как красиво. Это я?! Ничего себе!- он сиял от счастья! У него покраснели щёки. О Боже, какой он милый!
  - Эм..эм...это я недавно нарисовала.- смотря в пол, сказала я.
  Я сейчас со стыда сгорю! Этот рисунок никто не должен был видеть! Пока я над всем этим думала, ко мне подошёл Мэт и обнял.
  - Ты у меня очень талантливая!
  И тут у него заурчало в животе. Как я могла забыть? Он наверняка не завтракал.
  - Ой, подожди, я сейчас сбегаю вниз, приготовлю что-нибудь, а тут оставайся. Представляю лицо папы, когда он увидит тебя на кухне. Ахахах.
  Я спустилась вниз. Пожарила на всех кусочки бекона и сделала омлет, в общем, стандарт. Но пахло очень вкусно. С торжественным видом я занесла поднос в комнату, и мы начали есть.
  - Офигеть! Ты замечательно готовишь! А теперь нам надо подумать, куда мы пойдём сегодня гулять. Куда ты хочешь?
  - Я не знаю...Здесь даже идти некуда.
  - Хорошо, тогда я придумаю сам. Хм...Может до развалин прогуляемся?
  - Отлично, давай!- "с тобой хоть на край света!"
  - Так, собирайся, нам пора гулять!- она похож на пятилетнего ребёнка, которого долго не пускали на улицу, а теперь он просто сияет.
  - Пойдём, только мне надо привести себя в порядок.
  После этих слов Мэт понимающе вышел из комнаты. Теперь подумаем, чтобы одеть. Хмм...хотя зачем церемониться, оденусь как всегда: чёрная футболка, джинсовые шорты и кеды. Волосы в хвост. Ничего необычного.
  Сбежав по лестнице, я вылетела на улицу. Мэт сидел на крыльце, и играл с соседским котёнком. Милее вида я не видела.
  - Ты уже всё?- с удивлением спросил он.
  - А чего медлить? Так куда пойдём?
  - Я так подумал, может на развалины не пойдём? Рано всё таки. А вот на луг я был бы рад сходить. - с ухмылкой предложил Мэт.
  - Тогда я возьму покрывало.


  По дороге на луг Мы с Мэтом держались за руки. Молча. Но это была не тяжёлая тишина, она нам даже нравилась. Идти было не далеко, так что мы быстро дошли. Расстелив покрывало, мы сели. Вид вокруг был завораживающим. Луг, на котором мы остановились, был усыпан жёлтыми цветами. Ничего лучше придумать нельзя было. В тишине долго сидеть не пришлось.
  - Мы так долго в молчанку играть будем?- заметил Мэт.
  - А о чём поговорим? - я на самом деле не знала о чём можно с ним говорить.
  - Какую ты сейчас читаешь книгу?
  - "Убить пересмешника".
  - Хорошая книга, я тоже её читал.
  Разговор о книге затянулся на час. Мы обсуждали  вопросы, например, почему было такое отношение к неграм в таком маленьком городке? Справедливая ли концовка? Во время разговора Мэт положил мне на колени голову. Когда я начала свой монолог, он сонно закрыл глаза и уснул. Сначала меня привело это в ступор. А что, у меня раньше на коленях никто не спал. Но потом...Что-то щёлкнуло во мне, и я  поняла, нуждаюсь в нём. И всё же не удержалась, и провела по волосам Мэта.
  - Я всё вижу.- с лучезарной улыбкой сказал он. Я не на шутку испугалась.
  - Тут..эм... у тебя букашка была на лбу..не...- наверно, на меня было жалко смотреть. Так стыдно мне ещё не было.- Тем более на правах девушки я могу это делать.
  Что я говорила?!
  - А я не против.- зажмурив глаза, Мэт улёгся поудобней.
  - Мэт...знаешь...можно я тебе на ушко кое-что скажу...
  - Конечно, Лизи.
  И тут я наклонилась, и тихо-тихо сказала:
  - Я люблю тебя.
  И поцеловала Мэта в губы. Вот как я э то сделала?! Откуда во мне эта смелость?! Наш поцелуй длился 5 минут. это было великолепно!
  - Элизабет Стоу, когда Вы научились так целоваться?- он издевается?! Мне почему-то стало обидно, и я надула губы.- Эй, только не дуйся! Ахаха, ты как маленькая! Лизи!
  - Да я почти не дуюсь. Но...вчера у меня был с тобой первый поцелуй...- ох, ну и стыдно же мне было.
  - У всех что-то бывает впервые.
  Мне после такого выброса адреналина клонило в сон, и я растянулась на покрывале, а Мэт улёгся рядом. Мы начали рассматривать облака, но через 10 минут я уже спала.


  Проснулась я, когда уже темнело. Как же затекло всё тело!
  - Эй, ничего себе ты спать! Я думал ты вообще никогда не проснёшься.- нет, ну долго он надо мной будет издеваться?
  - Мог бы и разбудить! А сколько время?
  - Восемь вечера.
  - Что?! Вот чёрт! Мы тут целый день проторчали! Ох, вот и попадёт же мне дома...А ты тоже всё время спал?
  - Я давно не сплю, всё на тебя смотрел.- его ехидная улыбка меня пугала.
  - Нам пора домой.


  Как и по дороге на луг, обратно мы шли молча. Ну ничего себе! Сколько же Мэт наблюдал за мной? Час? Два? Ох, как же неудобно. Но в тоже время и приятно, ведь он заботится обо мне. При этих мыслях я взяла его за руку. Когда мы подошли к моему дому, Мэт ко мне очень-очень близко наклонился и прошептал:
  - Лизи, ты становишься всё смелее!- и он нежно поцеловал меня. Только не у дома! Чёрт, возможно нас кто-нибудь видел!- До завтра.
  - До завтра!- только и успела прокричать я вслед Мэту.
  Как я и думала, дома меня ждал разъярённый отец, и весь вечер я слушала, как плохо так долго гулять с мальчиками, старше меня на 3 года (всего). Я выслушала всё с серьёзным лицом, но мама мне подмигнула, и у меня снова поднялось настроение.
  Вбежав по лестнице на чердак, я завалилась в кровать,даже не смотря на то, что проспала целый день, всё равно быстро уснула лишь дождавшись СМС-ки от Мэта "Спокойной ночи". Это был замечательный день.