Первые зайчики

Евгений Габелев
Безумству храбрых поем мы песню.




Все знают о первых ласточках, но кто слышал о первых зайцах…?


Недавно, благодаря воле случая и вопреки всякому своему намерению я стал свидетелем первого на нашей древней нижегородской земле Гей-парада. Свидетелем, дамы и господа, просто свидетелем.


Стыдитесь, и оставьте свой низкий юмор.




Началось все с того, что я неосмотрительно пошел прогуляться по центральной улице, прельстившись солнцем и первым теплом. Стоял самый конец апреля, и всюду сновали счастливые массы людей.


Ничто не предвещало дивного зрелища, представшего мне через миг.
Хотя говорят, что надо быть готовым ко всему.
Особенно, живя в России.


Как вдруг…


Два почти обнаженных, татуированных, и смею сказать в чем-то прекрасных парня, в одних лишь вызывающе-ярких трусах шли вверх по улице.


Они нежно улыбаясь и крепко держали друг друга за руки.
И иногда тихо гладили друг друга по плечу.
Словно ободряя или прощаясь.


Во взгляде их была какая-то совершенно чуждая нам отрешенность.


Как на иконах древних святых.


Прохожие застыли. Многие пытались что-то сделать или сказать, с трудом подбирая слова, дрожащими руками лезли за смартфонами... но пара шла быстро, не отвечая и лишь таинственно и обреченно улыбаясь.


Лишь краткий миг, и они исчезли. Стремительно скрывшись за массами прохожих, так что я не смог созерцать финальное побоище, в наших краях в таких случаях с математической точностью неизбежное.


Было лишь видно, как кто-то побежал за спинами людей, вверх по улице, в сторону где они скрылись, что-то вздрогнуло... И сразу все кончилось.


Ни шума, ни крика, ни следов.


Как камень в воду.




Я шел дальше и наслаждался весенним солнцем.


Попробовали бы они сделать это в мечети, думал я - в смысле, в Автозаводском парке, или в центре Сормова, либо на Пролетарке…


Но устыдился своих зверских мыслей.


Когда-нибудь, лет может через 30, об этом дне напишут в книгах.
Выходит, что я видел как творится История.


Вот так и проходит эпоха.


Бог с ней.






Примечание и послесловие:

 

Данная статья не призывает нарушать действующие российские законы и не содержит никакой пропаганды сексуальной ориентации среди несовершеннолетних.

 

И уберите от меня опять эти ваши наручники.
Тоже мне нашли, духовные скрепы.

 

Ей-богу как дети.