Славик успешно из гоев дураков делает

Аркадий Ще Щелоков
Я вас умоляю, если у меня плохое настроение или много времени, то я вообще уже ничего не читаю. Кто знает меня давно, тот знает, что я маньячу по Славику Рабиновичу. О боги, если-бы он был девушкой, я бы его сооблазнил на сеновале.
Не ходите вокруг и около, бегите в его друзья. Это такая лапа, что нельзя его любить иначе, кроме как взасос.

Какой самец! Экономики гений и парадоксов друг, видный мужчина, пронзительный еврей и на язык не дурак.

Почитайте его ленту, да что там ленту, почитайте его френдов. Они не просто его единомышленники, они его кровь и плоть. Я бы сказал - крайняя плоть. Хотя - упс, тут я кажется оступился. Не важно.

Если Славик несет чушь, то я его понимаю, он прикольный, он умный, он из гоев дураков делает, и равных ему тут нет. Это актёр, болтун, интриган - обожаю.
Однако его френды лучше всех, кого я видел. Пусть Славик пока отдохнёт, он устал, а его френды пусть делают нам приятно.

Таких идиотов, как завёл себе Славик, вы не найдёте в лучших сумасшедших домах Европы. Гордитесь своей страной! Хотя ночью по улицам ходите осторожно, они могут в подворотне за ногу укусить.

(пост оплачен лично Путиным)