Меня до глубины души оскорбили подозрением

Аркадий Ще Щелоков
В праздник, додуматься надо, меня до глубины души оскорбили подозрением.

 На фирме пропало пятьдесят килограмм дорогучего герметика, а я, якобы, тоже встречался в этом месте. Ну и что? Я везде встречаюсь, где работать не надо. А вот где есть работа, там меня точно нет. И вообще, я любопытный.

Ну был я конечно там, конечно заинтересовался, даже взял немного, полтора кило где-то, но не всесь же. А как вы хотели - вдруг катаклизм какой, вдруг Нибиру или Йеллоустоун жахнет, а мне герметизировать нечем. Не важно что, а важно что нечем.

От того и взял, в целях самовыживания. А приятель мой взял больше, тот мало брать не может, он грек, у них там все такие. Но тоже не пятьдесят килограмм.

Теперь герметика нет и семь танков для арабов остались без прохладного воздуха.
А мне-то что до танков, если я пацифист? Да и арабам зачем свежий воздух в танке, если они жароустойчивые. Или вы видели верблюдов с кондиционером? Нужен им воздух, пусть вон через дуло дышат, не дети поди.

Издергались прям все с пропажей. Ну как маленькие, возьми ты и спрячь свою замазку от глаз подальше или купи её столько, чтобы всем хватило, включая арабов. Нет, лучше честных людей дёргать.

Кстать герметик хороший. Каждую трещину находит и прикольно её герметизирует. А пальцы мне, между собой, так склеил, что я их вместе с кожей отодрал.