Ещё пишу, значит, живу!

Михаил Васьков
Еще пишу – значит, живу!
Ещё я мысли выделяю,
Но всё люблю ещё я женщину одну,
Но ничего не намечаю!

Не тороплюсь прожить остаток  дней,
«Мне некуда больше спешить,
Мне некого  больше  любить»,
Тихонько   иду к черте своей.

«Однодневок» читателей много,
Меня же это не огорчает,
Хочу идти с эпохой в ногу,
Но каждый что-то от стихов моих ведь получает!

Как бы то ни было, меня читают!
Мои мысли узнают,
Они законно в душу попадают,
И оставляют след в душе, то есть в душу западают!

Я никому совсем не мешаю, не нужна мне слава,
Писать никак не заставляю себя,
Писать , как желаю, имею право,
Пишу, читателей любя.

Есть постоянные читатели, есть!
Пускай не так их  уж и много,
Не практикую к ним я лесть,
Как стихотворец, выгляжу я всё же не убого!

Ну, не могу остановиться!
Не так уж это всё же нужно ?!
Плохое не может забыться,
Не жалейте меня дружно!
Коль заслужил, покритикуйте,
Ведь ценят всё- таки мои старания,
Не удалось замечательную песню мне спеть,
Придёт  пора, свечу зажгите, и задуйте!
Уйдут в небытие все мои   стенания!