Почтальон привез мне посылку

Аркадий Ще Щелоков
Вчера почтальон привез мне посылку с упоительно новыми ботинками.

Если вы ещё сами не заметили, то я вам расскажу - почтальоны всегда приезжают ко мне в тот момент, когда я плескаюсь в душе.

Ну, а что делать - вышел к нему чавкая мокрыми ступнями, весь в легкомысленном халатике, кристально чистый, хамски мокрый и злой, меня не радуют их привычки.

Почтальон оказался новый и с уморительно веселой внешностью - маленький, круглый и лысый.

А голова не только круглая, но совершенно идеальная, без выпуклостей и впуклостей, почти без носа и даже бровей не носит. Отличная голова и красиво отражает солнечный свет. Если вдруг немного зажмурить глаза и посмотреть на световое пятно, оставленное идеальным черепом, то оно похоже на медаль "За взятие Берлина".

Спасибо геометрически правильному почтальону, но ему кажется не понравилось, что я его рассматриваю и плотоядно щурюсь. Видимо он подумал, что я ем работников почты на завтрак и употреблю его вместо яйца всмятку.
Таких быстроуходящих служителей письма и посылки, я еще не видел - исчез, что я не успел сказать спасибо, только лужа осталась. Хотя не буду врать, может и с меня натекло.

Такие у меня взаимоотношения с почтальонами, они и прежде меня не любили, такого мокрого, злого и говорящего непонятные слова, а этот еще и бояться будет.