Размышления, рассуждения

Михаил Васьков
РАЗМЫШЛЕНИЯ, РАССУЖДЕНИЯ

Но как приятно читать про молодых,
И сам становишься моложе,
Я заповедей  не нарушал святых,
Но жить, как раньше, совсем не гоже!

Война всё съела, всё отравила,
Былое время не исправишь, не вернёшь,
Но всё же девушка молодого меня полюбила,
Но не всегда я был хорош!

Переживаю за книжных героев,
Себя на место их, бывает, поставлю,
Досады на всё,  на себя в том числе,
Сожаления не скрою!
Русский народ во всю я славлю,
Искать удовольствия  радости нужно везде!

Всё рассуждения, всё рассуждения!
Наверное, лишнего уже,
Теперь я ничего не ожидаю,
И даже женщин я не хотел бы видеть в неглиже!

Похож, похож на графомана,
Я оговаривать себя привык.
Сдаваться, в общем, пока что рано,
От полноценной жизни уже отвык!

Но нужно, нужно всё пережить,
Читатель мой! Тебе не скучно?!
Я продолжаю тебя ценить,
Стаёт мне часто очень грустно!

А стих прочесть затратишь ты минутки
Что отразится в душе твоей?
Я очень скуп теперь на шутки,
Гляжу внимательно  на  мир с колокольни своей!