Страх

Руслан Аммурский
Наступила ночь, и в квартире я один 
Во всех комнатах свет, который днем еще включил
Соседи не спят, но шуршит что-то в стене
И я чувствую присутствие кого-то в соседней комнате

Мне страшно, я боюсь пошевелиться
Я не могу уснуть, опасаясь того что может мне присниться
Поэтому тихо я сижу...слушая шумы
От которых все слабее становятся нервы мои

Полнолуние сегодня, Тринадцатое число
И только бы то самое, ко мне не пришло
Мои жилы трясутся при мысли одной,
Что существо это может находится в одно квартире со мной

Я фильмов ранее насмотрелся, начитался я книг
По линии сюжета в которых обязательно  присутствовал оборотня крик.
Наверно день тот настал: один из них пришел за мной
И сегодня он возможно заберет меня с собой

Что-то громко упало, задребезжало стекло
И по полу шурша в мою сторону ОНО медленно пошло
Я сжался на диване, глаза закрыв стараюсь не смотреть,
Но в то же время понимаю, что образом таким спастись не смогу я суметь

Я волю взял в кулак и открыл глаза
Перед взором моим открылась квартира моя
Я делаю шаг, делаю два….
Стрелка на часах показывает двадцать четыре  часа

Чувствуя силы прилив по квартире прошел
Конечно же постороннего в ней никого не нашел,
Я злиться начинаю без всяких причин,
Да так, что лицо приобретает с десяток новых морщин

Уколы боли с разных сторон пронзают тело мое,
На колени я падаю, начинаю кричать как зверье
Всё что помнил потом: так это рост когтей, разрыв одежды и шерсть под ней.
Помню еще зеркало, но в нем не я, а волчья морда и красные глаза

Утром очнулся на кровати своей
В комнате светло, и нет страха того
Блаженно потянувшись я открыл глаза, и увидел то…
От чего чуть не выпала челюсть моя

В квартире беспорядок,на потолке дыра
Сломана вся мебель, и разбросана она.
Нет "защитного" дивана на котором я сидел
В комнатах разбито все стекло. В общем полный беспредел!

Неужели вчера - перерождение  произошло
И стал я тем кого боялся больше всего
Но разве так возможно, и если Да, то почему ?
Становимся мы теми, от кого бежали… Объясните, не пойму?

И вроде все нормально, вроде бы все, так хорошо
И скажете:теперь боятся мне больше некого
Но нет не угадали: ни Вы и ни Я,
Теперь боюсь Я сам себя


(Картинка из интернета)

Музыкальная композиция  (Ограничения: 18+)
Powerwolf - Prayer in the Dark [Espa;ol]
http://www.youtube.com/watch?v=T1z0V44AkAs