Прекрасные Правители Книга-сериал 3. 2

Енукова Александра
Великий как дракон - история третья

Глава 2

- Он будет моим Лордом! – Уверенно мне говорила Селектия и сама себе смеялась. - И наконец то я выберусь из замка Тинор и стану на равных с Мери – эль.
Я смотрела как она радуется. Думает что он приходил к ней. А на самом деле он пришел со мной! Ради меня. Не ради нее. Сестра подняла свои глаза и спросила высокомерно:
- Хотя не будь тебя, я бы в такую ситуацию не попала?!
Начиналось. В последний месяц, после нашей ссоры это начиналось при каждом удобном случае. При каждом разговоре с ней, когда мамы не было рядом конечно. Она еще просто не знала, что мама все уже давно знает. И небось придумала про то чтоб стать Леди, для спасения своей дочери. А я что могла поделать, хоть я и являюсь принцессой Лантан, статуса у меня нет. Силы у меня нет. Замка у меня нет. Возможности чтоб уйти из этого дома, у меня нет.
Она все еще что то говорила про себя, рассказывала и смеялась. «Лорд Лий будет ее Лордом!» вот это новость. Скажи ей я про себя, что он будет Моим Лордом – на смех поднимет. Разотрет по полу и не посмотрит даже. Она меня уже растерла, когда  вышла. Лорд Лий растаял. Он улыбнулся и поцеловал ей руку. Он был с ней уважителен и влюблен. Она ведь больше похожа на Леди, чем я. Тем более они давно знакомы.
Селектия меня своим голосом разбудила:
- Алекс!
- Чего?
- А ты знаешь, что брат Мери – эль, Даниэль вернулся в Дсо. Он выжил. Такой красавчик. Не будь его сестра Мери – эль, возможно, он бы стал моим Лордом!
Эта идея ей очень понравилась, стать, чьей ни будь Леди.
А я порадовалась. Я была рада, что мой Лорд Даниэль Стоп выжил. Пусть это было всего один день, когда он был моим Лордом. После того дня, моя жизнь поменялась.
- Очень рада, что он жив! – Ответила я.
- Ты бы сходила в Дсо, хотя бы поздоровалась. Ведь он чуть не умер из-за тебя!
- Неправда! – Тихо ответила снова. – Его наказали за Кристофера Лия…
И тут до меня начало доходить. – Этот Лорд, что был сегодня на обеде с нами, он и есть?
- Да! – Подтвердила сестра – Говорят, он стал создателем. У него  - Селектия показала на свой лоб – должна быть здесь дырочка.
- Но там нет дырочки!
- Я знаю. Интересно, зачем он здесь.
Дверь в нашу комнату открылась и зашла мама. Она сказала
- Лорд Лий пришел! Селектия собирайся.
Сестра ушла! Лорд Кристофер Лий сделал свой выбор! На мои глаза навернулись слезы. Как жалко, что это была не я. И снова я осталась одна. Ни Лорда, ни статуса, ни счастья. А я завтра пойду в Дсо, может быть меня Даниэль примет. Утешала я себя.
Не слышала когда пришла сестра, если она вообще приходила. Осталась с ним на ночь. Он же ее Лорд. А я встала и ушла в Дсо.
Но постовой меня не пропустил. Стояла на первом этаже и ждала, когда кто нибудь выйдет. И на мое счастье или на мою беду, уж не знаю теперь. Появилась Фиона. «Я думала она переносится на работу» проскочило в моих мыслях. Я появилась у нее на глазах и слабо улыбалась, сделала реверанс и сказала:
- Приветствую Леди Трое.
Она была удивлена:
- Что ты здесь делаешь? – Говорила она медленно.
- Хочу встретится с Даниэлем. Пропустите меня.
- Зачем? Мало ему жизни испортила? Раз не умер, пришла добить?!
- Зачем так грубо, со мной разговариваете! Я всего лишь хочу встретится с Даниэлем.
Фиона была поражена, с того момента, вообще с того времени, когда я впервые сюда пришла. Была простой. Ну точно человек! Кричала, обижалась. Тогда по другому не могла. А сейчас стала настоящей Леди.
Она сделала усмехающийся реверанс и пригласила жестом войти. Я прошла мимо нее к лестнице, она шла позади за мной. Мы пришли на этаж, обе двери: ее и кабинета Фионы смотрели друг на друга. У его двери блестела от чистоты табличка – Даниэль Стоп. Постучалась, Он подошел и с мягкой улыбкой открыл и сразу пригласил войти. Фионы что стояла напротив нас наблюдала. Улыбка с его лица медленно спала, он спросил:
- Зачем ты здесь?
- Даниэль… - наивно улыбалась в ответ. – Будьте ко мне уважительны, поговорите со мной!
Фиона со злой ухмылкой зашла к себе, он позволил войти и закрыл за мной дверь. Мы, стоявшие спиной, повернулись лицом к лицу. Замер… Он изменился. Темные волосы, большие глаза, полное уставшее тело. Но взгляд, полный высокомерия остался. Мой Даниэль.
- Как ваше здоровье Лорд Стоп.
- Прилично, спасибо. Как ваша жизнь Леди Кремор?
- Прилично, спасибо. – Передразнивала я его. – Так рада, что вы вернулись Даниэль. Без вас, кабинет стал другим
- Я заметил, столько мусора, такой бардак. Будто не Леди здесь работала, а целая команда воинов. 
- Даниэль, вы помните что случилось?
- А что?!
- Вас наказали же за Лорда Лия, Кристофер Лий вернулся в три мира. Он жив, с ним все в порядке. – Я усмехнулась – в данный момент, наслаждается компанией моей сестры.
Он отвернулся в недовольстве:
- И это все?
- Да!
- Я видел его уже! Мне приятно, что с ним все в порядке, если это все, можете идти.
- А это уже все? Окончательный конец в наших отношениях?
- Каких?
- Ну вы были моим Лордом…
- Да?! Не помню такую Леди у себя в жизни. У меня исключительно правители становятся Леди. Все они красивые, с красивой фигурой, с блестящими умениями боя. Умеющие вести себя на встрече и преподносить себя! А вы что то из этого умеете?!
- Нет, но вам тогда было все равно…
- Если нет, можете уходить! Вам здесь не место! Вам здесь не рады!

Я расстроенная хотела выйти, но перед моими глазами открыли дверь, и заглянула Фиона:
- Ты куда?
- Ухожу, как вы и хотели! – Сказала я на эмоциях и попыталась пройти мимо нее. Фиона схватила мою руку.
- НЕ уходи, есть дело с которым сможешь справиться только ты!
Я оторвала свою руку, но она второй раз меня схватила еще сильнее, я с обидой кричала:
- У вас Леди Трое полным полно настоящих прекрасных правителей, зачем вам человек то?
- Алекс… - Крикнула она! – Это очень важное задание, с которым сможешь справиться только и именно только потому, что ты человек!
Я посмотрела на Даниэля, он смотрел на меня без каких либо эмоций.
Фиона добавила:
- Это задание королевской важности, найти создателя в замке.
 Я, обдумывая, осталась на разговор.