Глава 1

Шатто
Она вышла из метро и тут же ощутила на лице прохладный весенний ветер. Вдохнула его всей грудью... и, все ещё морщась от ужасных запахов, которым московская подземка богата в час пик, направилась к светофору. "Брусчатка. Совсем забыла. Зачем каблуки одела? чёрт..." - и издала тихий вздох.
Сэм стоял около памятника Фридриху Энгельсу с букетом в бело-молочной обертке. Она не могла разглядеть, что за цветы, но отметила про себя, что букет отлично сочетается с его костюмом, который сидел на фигуре как влитой. Он удивлял умением одеваться, было мало вещей, которые не шли ему. Она подбежала к нему, подпрыгнула и повисла на шее. Ей было хорошо. Ведь остался ещё кто-то в этом городе, кому можно довериться.
- Мэл, ну что ты как маленькая! - с деланной укоризной заметил парень.
- Сэм, ты не представляешь, как я рада тебя видеть! Погода сегодня чудесная, пошли гулять по Пречистенке!
- Я просил не называть меня так, Сергей меня зовут, - сухо ответил Сэм.
- Господи, кого это волнует... ты же называешь меня Мэл и это не возмущает меня, - пробучала по своему обыкновению Мэл.
- Ты сама попросила!
Они шли по Пречистенке. Мэл вдыхала аромат воздуха, щурилась от солнца и каждой клеточкой тела наслаждалась весной в столице. Портило лишь то, что невыносимо болели плечи.
- Сэм... мне опять сегодня приснился этот сон…
- Опять? Тот самый, с когтистыми лапами? Ты обернулась, как я тебе советовал?
- Да... - Мэл остановилась и задумчиво уставилась на галерею Церетели, - я обернулась. Там... ничего не было.
Она соврала. Там было то, что не дает ей покоя уже который час и вызывает озноб. Сэм знал, что она обманула его и поджал губы. Но девушка ничего не заметила. Она расправила взбунтовавшиеся кудри и устремила лицо к солнцу. Они вышли к большому перекрестку и решили пройти в сторону Смоленской. Сэм вел незатейливую беседу о погоде, о работе, на которой происходили смешные случаи, пытался всячески отвлечь Мэл от состояния оцепенения. Получалось плохо. Она шутила мрачнее, чем обычно и ей было абсолютно плевать на весь его лепет. Его всегда поражали парадоксы в её поведении. Мэл могла радоваться жизни, переживая личную трагедию или неудачу в карьере, она улыбалась солнцу и дождю, лицо становилось блаженно-тёплым и в этот же момент из её уст могло выскочить такое крепкое слово, что стало неудобно бы и мужчине.
Внезапно решил её поцеловать. Она увернулась и посмотрела на него круглыми от удивления глазами.
- Сэм? Ты чего?
- Чего, чего... ничего… - Сэм растерялся, покраснел и отвернулся. Они продолжили идти. Вдруг зазвонил его мобильный. "Только не это..." – пронеслось в его голове.
- Алло, я слушаю!
- Какого черта девчонка еще не у нас?! Ты что, решил сначала её через постель пропустить, мерзавец? Шеф рвет и мечет. Она скоро будет близка к разгадке, если не уже.
- Да, я понял, выезжаю, - ледяным тоном ответил Сэм.
Мэл почувствовала неладное. Ей не понравилось изменившееся лицо Сэма и холодный тон разговора. Она интуитивно повернулась к ближайшей кофейне, толкнула дверь, и сказала, что хочет в уборную и кофе. Сэм остался ждать её в зале, с напряжением придумывая предлоги для Мэл. Он понятия не имел, как отвезти её шефу, да и еще без потерь и рукоприкладства. "Характер - то у неё будь здоров, а если она его увидела, то и силу может применить. Если, конечно, догадывается о ней".
Мэл стояла перед зеркалом в полной прострации. Её охватило пугающее желание бежать. Но причин этого делать не было, поэтому она решила просто откинуть всякие дурные мысли. "Сном навеяло, нервишки шалят, давно пора перейти на успокоительные", - мычала себе под нос, роясь в сумке в поиске любимой помады. Вдруг кто-то положил ей руки на плечи. Подняла глаза и выронила от неожиданности сумку. Из зеркала на неё смотрел он, то чудовище из сна. Он был прекрасен, за исключением обгорелых рук со страшными когтями, которые уже привычно расположились на её плечах. Она резко повернулась. Он был вполне себе материальный. Черная водолазка, черные джинсы, неестественно белая кожа, черные волосы цвета вороньего крыла. Жёлтые глаза впились в девушку каким-то ровным взглядом, губы тонкой полоской едва дрогнули.
- Что тебе надо? - прошипела Мэл. Она боялась говорить громко, мало ли, кто стоит за дверью в ожидании своей очереди.
- Нам нужно уходить.
- Нам? Ты сдурел? Ты как здесь появился вообще? Руки убери, - Мэл продолжала шипеть на него.
- Нам нужно уходить, - он повторил более настойчиво, не меняя выражения лица.
- Да зачем? Что у вас за привычка такая - делать всё без объяснений?
- Ты слишком слаба, поэтому обстоятельства решают за тебя. А твой спутник жаждет пустить тебе кровь, золотце, - издевательским тоном произнес желтоглазый.
- Сэм? Ты шутишь... ничего он не хочет, поиметь меня разве пару раз. Уйди и не мешай мне. Надо сходить к психиатру. У меня галлюцинации оживают.
Желтоглазый ничего не ответил, лишь поднял сумку и сунул в руки Мэл. Затем схватил мертвой хваткой за руку и вытолкнул из туалета.
- Пискнешь, я сверну тебе шею, - прошептал он ей на ухо и направился уверенным шагом к служебному выходу.
- Эй, парниша, сюда нельзя! Вход только для сотрудников.
- Эй, парниша, - передразнил его желтоглазый и уставился прямо в лоб бедному охраннику, - мне надо пройти и я пройду. Глаза его сверкнули странным огнем. Охранник покорно открыл дверь. Запихнув испуганную и ничего не понимающую Мэл в спорткар, который был припаркован прямо во дворе, сам желтоглазый прыгнул за руль. Через минуту они мчали по Садовому в сторону дома Мэл.
- Какого?... Хотя нет, погоди. Как ты там оказался? Вскрыл дверь? Ты следишь за мной? Что тебе сделал Сэм? Ты кто вообще??? - Мэл оклемалась и решила узнать, кто же ее похититель и в чем смысл происходящего.
- Мама дома?
- Что?!....да вроде нет, - протянула Мэл, - она ж должна вернуться через неделю только. А зачем тебе?
- Я поживу у тебя некоторое время, тебе нужна охрана.
- Мое согласие ты даже из вежливости спрашивать не будешь?
- Можно я поживу у тебя до приезда твоей мамы, чтобы быть рядом на случай, если твои друзья решат вспороть тебе живот? - он издевательски улыбнулся и поглядел ей прямо в глаза. Она молчала. "до чего же красив, если бы не руки...", - подумала про себя девушка и ощутила странный прилив энергии к низу живота. "Ну вот, не хватало еще, чтобы я захотела его". А незнакомец продолжал улыбаться и смотреть на дорогу.

Сэм не на шутку забеспокоился, Мэл ушла в уборную больше 20 минут назад. Он решил ее поторопить, но когда спустился, увидел распахнутые двери обоих кабинок и всерьез испугался. "Сбежала? Неужели она догадалась? Но как прошла мимо меня незамеченной?". Он резко подскочил к охраннику.
- Я вас слу..., - Сэм не дождался окончания фразы, схватил его за грудки и прорычал:
- Девушка! Тут была девушка! Куда она делась?
- ... Кхр... она..с..парнем... минут 10 назад убежала, - неуверенно залепетал охранник.
Сэм опустил охранника на пол и прислонился к стене.
- Бросила тебя что ли? – охранник участливо взглянул на стекающего вниз  Сэма.
Сэм отрицательно покачал головой. Это был конец. Шеф оторвет ему голову и обязательно подвергнет пыткам. Упустить ведьму! в центре города! в кофейне! Какой-то проходимец обвел его вокруг пальца. Хотя нет, его нельзя назвать проходимцем. Он хуже. Сэма до сих пор трясло каждый, когда он вспоминал его издевательскую ухмылку.
Сэм вылетел из кофейни, сбив официантку, которая несла за его столик две чашки кофе и изысканный десерт. Раздался звонок. Это был шеф.
- Ты ведь её упустил, да? Езжай в костёл, я заберу тебя там, - спокойно на удивление проговорил Старший. Он как будто знал исход события. Сэм понуро поплелся к метро, выкуривая одну за одной по пути.