Иногда

Есения Чайхан
Иногда я просто не понимаю,что мне нужно от этой чертовой жизни, и что она для меня значит, просто очередное сновидение или я сама кому-то снюсь.Я лежу и смотрю телевизор или гуляю с другом, когда  в голове такая пустота наступает, приятная тишина.Вообще без мыслей,знакомо? Уже темнеет,легкая прохлада лижет твои щеки , шелестят листья под объятьями ветра,а  ты идешь куда-то покорно за ним, еле передвигая ноги.Тебе не грустно и не весело,лишь какая-то красота охватывает тебя, чувство восхищения этим сном,ты будто живешь от третьего лица,все голоса становятся тише и нежнее, лица приветливее и роднее, руки знакомыми и теплыми.На тебе светлая вязанная кофта,устала обнимает за плечи копна веснушек, ты смотришь на облака и видишь красоту.Облако,а сколько еще людей  на него смотрели, что они видели? Пахнет его духами и черемухой, таким сладким запахом,не имеющем связь с оспиртованными духами .Чувство гармонии поглощает тебя, ты больше не о чем не думаешь,идешь, ты не анализируешь, целуешь, ты не сомневаешься,  веришь, нее\ пытаешься изложить историю по своему,просто рассказываешь как оно есть на самом деле.